- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин спасает только большое наименование товара. Все в плюсах здесь закончено
Персонал отвратительный.
Мне каждый раз кажется, что я им что-то сделала, лично, каждой, на ногу наступила, или машину поцарапала, или мужа из семьи увела... Отношение крайне хамское, неуважительное. Как минимум я - потенциальный покупатель, хочу приобрести у вас...
Магазин спасает только большое наименование товара. Все в плюсах здесь закончено
Персонал отвратительный.
Мне каждый раз кажется, что я им что-то сделала, лично, каждой, на ногу наступила, или машину поцарапала, или мужа из семьи увела... Отношение крайне хамское, неуважительное. Как минимум я - потенциальный покупатель, хочу приобрести у вас товар и оставить у вас деньги, уйдя с хорошим настроением (с каким и проходила), все, ничего особенного.
Даже если ты пришла за одной пуговицей, одним мотком пряжи и одной бельевой резинкой, заранее зная что ты хочешь купить - меньше часа в магазине провести нереально. Все "продавчихи" могут столпиться в одном отделе и болтать о своих личных делах, неважно, что в другом отделе уже очередь из определившихся людей.
Сначала ты отстоишь очередь, чтобы тебе выписали товар, потом ты идешь его оплачивать, где естественно очередь, либо кассир отошла поговорить с коллегами, потом возвращаясь в отдел забрать покупку ты снова ждешь продавца. Изумительно! почему касс нет в каждом отделе? Уж за столько времени существования могли бы позаботиться о времени своих клиентов, да и вообще о качестве обслуживания.
И конечно же, по поводу персонала, хотелось бы, чтобы хозяин/ка заведения научила этих хабалок, как должен вести себя продавец, и что клиент важнее их жизненной болтовни между собой. Либо наберите уже новых продавцов.
Если у вас (покупатель) есть времени на поиск другого места для покупок пряжи, тканей и всего остального, то лучше поищите. Выходить из этого магазина каждый раз с плохим настроением не советую!
Здравствуйте! Мы стремимся повысить качество обслуживания! Судя по отзывам это наша основная проблема! Просим прощения за предоставленные неудобства! В следующий раз, если возникнет проблема с обслуживанием, убедительная просьба, обращаться к руководству или записывать в книгу жалоб и предложений имя и отдел продавца, он несомненно будет наказан!...
Здравствуйте! Мы стремимся повысить качество обслуживания! Судя по отзывам это наша основная проблема! Просим прощения за предоставленные неудобства! В следующий раз, если возникнет проблема с обслуживанием, убедительная просьба, обращаться к руководству или записывать в книгу жалоб и предложений имя и отдел продавца, он несомненно будет наказан! Мы делаем все, чтоб не терять наших любимых клиентов! С уважением! Ваша Мечта!
Здравствуйте! Мы стремимся повысить качество обслуживания! Судя по отзывам это наша основная проблема! Просим прощения за предоставленные неудобства! В следующий раз, если возникнет проблема с обслуживанием, убедительная просьба, обращаться к руководству или записывать в книгу жалоб и предложений имя и отдел продавца, он несомненно будет наказан! Мы делаем все, чтоб не терять наших любимых клиентов! С уважением! Ваша Мечта!