- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала компрессионные чулки. Выбор был большой, самой разобраться трудно. Девочки-консультанты помогли подобрать верный размер, объяснили как правильно носить. Очень внимательные и дружелюбные.
Покупала компрессионные чулки. Выбор был большой, самой разобраться трудно. Девочки-консультанты помогли подобрать верный размер, объяснили как правильно носить. Очень внимательные и дружелюбные.
В данном заведении 26.09.2020 был приобретен товар " чулк, артикул 4212 ORTO".
Покупатель, придя в магазин с образцом ( упаковкой от ранее использованного товара) попросил продавца продать чулки с размером Q+, данного размера в магазине не оказалось , но продавец предложил размер XXL , сказав что это "то же самое но длина другая" , так же это...
В данном заведении 26.09.2020 был приобретен товар " чулк, артикул 4212 ORTO".
Покупатель, придя в магазин с образцом ( упаковкой от ранее использованного товара) попросил продавца продать чулки с размером Q+, данного размера в магазине не оказалось , но продавец предложил размер XXL , сказав что это "то же самое но длина другая" , так же это подтвердил второй сотрудник находящийся в помещении "то же самое но длина другая".
Покупатель приобрел товар и удалился из организации
При примерке чулков в домашних условиях оказалось , что они не подходят по размеру.
12.10.2020 была составлена претензия в ОАО "Медтехника " о возврате денежных средств в связи с тем, что товар не подошел по размеру из-за того, что продавец продал/предложил другой размер.
нНа претензию был дан ответ о том, что "приобретенный Вами товар является товаром надлежащего качества и входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар".
Все вроде бы ничего, да только тот момент, что продавец предложил абсолютно другой размер никто не учел ,покупатель доверился специалисту из магазина и приобрел товар.
При телефонной беседе со специалистом фирмы "ORTO" выяснилось, что размер Q+ и XXL- это абсолютно разные размеры, предназначенные для людей с разным телосложением, диаметры схожие, а вот длинновые размеры отличаются (о чем и говорили продавцы медтехники),
говорили, но не имели представления насколько отличаются между собой Q+и XXL отличие такое , что грамотный специалист просто даже не должен был предложить как замену XXL вместо Q+.
Так же сотрудник ORTO сообщил, что с организациями, которые реализуют продукцию ORTO проводятся обучающие курсы, если есть сомнения у продавца он должен был провести обмер покупателя (чего сделано не было).
Ниже привожу рисунки на которых разница изделий видна невооруженным глазом (наглядное пособие для продавцов "Медтехника")
Мне нужно было купить корсет для пояснично-крестцового отдела. Позвонила в магазин "Медтехника" на 70 лет Октября, объяснила ситуацию. Мне по телефону порекомендовали корсеты и сориентировали по ценам. Когда подъехала, проконсультировали, подобрали. Тех размеров, которые мне были нужны, не оказались в наличии. Продавцы позвонили в другие магазины и...
Мне нужно было купить корсет для пояснично-крестцового отдела. Позвонила в магазин "Медтехника" на 70 лет Октября, объяснила ситуацию. Мне по телефону порекомендовали корсеты и сориентировали по ценам. Когда подъехала, проконсультировали, подобрали. Тех размеров, которые мне были нужны, не оказались в наличии. Продавцы позвонили в другие магазины и уточнили наличие линейки. Обслуживание понравилось. Продавцы заботливые, не равнодушные. Спасибо!
Ужасный неквалифицированный персонал, лишь бы продать. Купила ребёнку реклинатор, по рекомендации продавца этого магазина, одеваю по инструкции, в итоге не подошёл ребёнку, пришла вернуть, на что она мне в грубой форме ответила что товар возврату не подлежит, на что я попросила дать бланк притензии и донести инфо до руководства о том как мне был...
Ужасный неквалифицированный персонал, лишь бы продать. Купила ребёнку реклинатор, по рекомендации продавца этого магазина, одеваю по инструкции, в итоге не подошёл ребёнку, пришла вернуть, на что она мне в грубой форме ответила что товар возврату не подлежит, на что я попросила дать бланк притензии и донести инфо до руководства о том как мне был предложен этот товар, это конечно продавца возмутило ( ведёт она себя как врач, не имея ни какого мед образования). В итоге она предложила зафиксировать реклинатор по другому, ни как указано в инструкции 😂😂😂 Если вам нужна помощь, идите в любое другое место но только не в этот магазин, а то ещё хуже станет с такими советчиками.
Отказались давать какую-либо консультацию по телефону((( Хотелось уточнить стоимость товара, чтобы знать на какую сумму рассчитывать, сказали приезжайте, по телефону консультаций не даём! Для чего тогда вообще оставлять номер телефона на сайте?