- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Хотела поставить оценку "1", но передумала из за комнаты матери и ребёнка. Потому что это единственный плюс в этом торговом центре . Комната в которой продумано всё до мелочей. Вот за это 10 из 10.
А вот минусы за два момента :
1) это сломанный лифт на второй этаж , где находятся кафе Розы Морозы , КФС и прочее. Скажите пожалуйста...
Здравствуйте. Хотела поставить оценку "1", но передумала из за комнаты матери и ребёнка. Потому что это единственный плюс в этом торговом центре . Комната в которой продумано всё до мелочей. Вот за это 10 из 10.
А вот минусы за два момента :
1) это сломанный лифт на второй этаж , где находятся кафе Розы Морозы , КФС и прочее. Скажите пожалуйста администрация, как на второй этаж подняться женщине с двумя маленькими детьми , да ещё и с коляской ? Вот как ? Коляска не пролазит на входе у эксколатара. Я подошла к вашему представителю , на что мне сказали ждите охрану . 5, 10 минут ждали , никто так и не пришёл . А времени ждать не было , да и дети нервничать начали. По итогу потащила я коляску на себе вверх. И не одна я так делала , наблюдала такую картину в течении 10 минут ( кто то помогал женщинам , а так в осноновном сами тащат коляску на верх , сумки и детей) . И в горящую избу и коня на скоку!!!
А знаете почему на верх понадобилось ? Там есть пару кафе, где можно покормить детей горячим супом и нормальной едой с детским меню, а не фастфудом .
2. Игровая для малышей. Сегодня наблюдала такую картину . Пошли мы значит с детьми в бесплатную игровую, чтобы младшая поиграла . Зашли с сыном 7 лет ( смотрящей или "няня" на месте не было ) . Так вот старший ребёнок просто играл с младшей, я находилась рядом с ними . Ребёнок не мешал, а эта тётя зашла и сразу же выгнала его . На вопрос за что ? Не положено ему тут находиться, меня уволят . Бред. Он что то ломал , играл или лазил на чём то ? Нет. Как я должна уследить за двумя детьми сразу . Одним снаружи, а другим ребёнком внутри . Объясните.
Раньше спокойно можно было покормить детей горячим обедом в икее , там же оставить в игровой ребёнка, походить по магазину, сделать покупки , а как Икея ушла , вся Мега стала не интересна , просто торговая площадь.
В общем неприятный осадочек от посещения остался .
Добрый день, Анастасия,
Мы очень сожалеем о неприятном впечатлении от недавнего посещения МЕГИ.
К сожалению, лифт на второй этаж ресторанного дворика находится в неисправном состоянии несколько месяцев. Причиной является отсутствие оригинальных иностранных запчастей на российском рынке и отсутствие возможности их приобрести. Наш технический отдел...
Добрый день, Анастасия,
Мы очень сожалеем о неприятном впечатлении от недавнего посещения МЕГИ.
К сожалению, лифт на второй этаж ресторанного дворика находится в неисправном состоянии несколько месяцев. Причиной является отсутствие оригинальных иностранных запчастей на российском рынке и отсутствие возможности их приобрести. Наш технический отдел уже проработал этот вопрос, запчасть найдена и мы надеемся, что в ближайшее время ремонт будет произведен. Мы сможем сообщить вам примерные сроки ремонта в конце этой недели.
С 6-7 ноября, на время работ с лифтом (и далее) мы вводим новый сервис, предлагая альтернативные варианты решения данного вопроса:
1. Для детей до 18 месяцев на парковке тележек мы предлагаем автокресло-переноску, в которую можно будет переместить ребенка и подняться по лестнице. Свою коляску при этом мы предлагаем оставить на парковке тележек. Вместе с переноской выдаем одноразовую простынку.
2. К сожалению, для детей постарше подобных переносок не существует, поэтому мы просто готовы принять на временное хранение коляску на парковке тележек, пока гости с детьми посещают ресторанный дворик.
3. К началу реализации данного сервиса мы выставим табличку у лифта с детальной информацией. Услуги будут бесплатными.
Наша детская игровая площадка у ресторанного дворика предназначена для малышей от 1 до 4 лет. Мы ограничили возраст маленьких гостей для обеспечения безопасности всем малышам. В случае, если на площадку приходят разновозрастные дети из одной семьи, более старшим деткам мы предлагаем посидеть рядом за стойкой с книжкой, игрушкой, конструктором или раскраской. Мы повторно проговорили этот момент с сотрудниками детской площадки, и они будут следовать данной инструкции.
Мы очень рады, что вы высоко оценили нашу комнату матери и ребенка, мы действительно постарались продумать всё для удобства мамы и малыша.
Благодарим вас за конструктивный отзыв, который помог нам улучшить качество услуг. Будем рады видеть вас снова!
Мы бы очень хотели подарить вам и вашим малышам небольшой подарок! Вы можете подойти к сотрудникам инфостойки в любой день с 10:00 до 22:00, предъявить свой аккаунт на Фламп (ваш ЛК Nastenka) и забрать презент.
С уважением, администрация МЕГИ.
вся Мега стала не интересна - есть и другие ТЦ с большими детскиеми площадками и кафе
Добрый день, Анастасия,
Мы очень сожалеем о неприятном впечатлении от недавнего посещения МЕГИ.
К сожалению, лифт на второй этаж ресторанного дворика находится в неисправном состоянии несколько месяцев. Причиной является отсутствие оригинальных иностранных запчастей на российском рынке и отсутствие возможности их приобрести. Наш технический отдел уже проработал этот вопрос, запчасть найдена и мы надеемся, что в ближайшее время ремонт будет произведен. Мы сможем сообщить вам примерные сроки ремонта в конце этой недели.
С 6-7 ноября, на время работ с лифтом (и далее) мы вводим новый сервис, предлагая альтернативные варианты решения данного вопроса:
1. Для детей до 18 месяцев на парковке тележек мы предлагаем автокресло-переноску, в которую можно будет переместить ребенка и подняться по лестнице. Свою коляску при этом мы предлагаем оставить на парковке тележек. Вместе с переноской выдаем одноразовую простынку.
2. К сожалению, для детей постарше подобных переносок не существует, поэтому мы просто готовы принять на временное хранение коляску на парковке тележек, пока гости с детьми посещают ресторанный дворик.
3. К началу реализации данного сервиса мы выставим табличку у лифта с детальной информацией. Услуги будут бесплатными.
Наша детская игровая площадка у ресторанного дворика предназначена для малышей от 1 до 4 лет. Мы ограничили возраст маленьких гостей для обеспечения безопасности всем малышам. В случае, если на площадку приходят разновозрастные дети из одной семьи, более старшим деткам мы предлагаем посидеть рядом за стойкой с книжкой, игрушкой, конструктором или раскраской. Мы повторно проговорили этот момент с сотрудниками детской площадки, и они будут следовать данной инструкции.
Мы очень рады, что вы высоко оценили нашу комнату матери и ребенка, мы действительно постарались продумать всё для удобства мамы и малыша.
Благодарим вас за конструктивный отзыв, который помог нам улучшить качество услуг. Будем рады видеть вас снова!
Мы бы очень хотели подарить вам и вашим малышам небольшой подарок! Вы можете подойти к сотрудникам инфостойки в любой день с 10:00 до 22:00, предъявить свой аккаунт на Фламп (ваш ЛК Nastenka) и забрать презент.
С уважением, администрация МЕГИ.
Спасибо, что ответили на все мои вопросы подробно. На счёт переноски я не знала , это действительно будет удобно оставлять на время коляску на парковке и брать переноску. И на счёт старшего ребёнка, что можно будет занять у стойки пока маленький ребёнок играет ,это тоже очень хорошо придумано . Благодарим, думаю для всех посетителей Меги с детьми это важная информация
Добрый день, Анастасия!
Спешим поделиться, что восстановление работы лифта на второй этаж ресторанного дворика планируется в декабре-январе. До этого времени предлагаем нашим гостям пользоваться переносками (для малышей до 18 мес) или временно оставлять свои коляски на парковке тележек.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением, администрация МЕГИ.
Хорошие новости, спасибо! В декабре постараемся приехать в Мегу всей семьёй.
Странная ситуация получается , раз не нравится Мега и сервисы тогда и не посещайте данный комплекс, а то хотите и рыбку съесть и все удовольствия получить…мы давно посещаем детскую площадку , первый ребенок вырос на ней и всегда правила были едины для всех , нам тоже нельзя со старшим заходить , но мы с пониманием относимся , ведь площадка бесплатная и ремонт хороший сделали и пол с подогревом и сотрудницы всегда приветливы , на что жаловаться ?! Нас не пускают и лифт этот на второй этаж с лета не работает , выходит и нам тогда презент обязан ?! Или вы даете тем кто плохие оценки ставит ? Вот сейчас не приятно конечно , кто с пониманием -те сидите и ждите , а кто с плохим настроем для того подарки дарятся ? Мега , хотим ответ .
Добрый день, Татьяна,
Благодарим вас за понимание и принятие наших правил детской площадки. Нам очень приятно, что вы высоко оценили нашу новую площадку для малышей и персонал, работающий на ней.
Мы приняли решение передать небольшой презент гостье, оставившей отзыв, поскольку считаем, что отзыв довольно конструктивный, он помог нам организовать новый сервис (выдачи переносок), а так же освежить инструкции для персонала детской площадки. Мы хотим немного сгладить негативное впечатление гостьи от визита в МЕГУ.
Мы сожалеем, что вы, возможно, также сталкивались с некоторыми неудобствами при посещении МЕГИ. Мы всегда открыты к обратной связи наших гостей и просим сообщать о недочётах сразу, без отлагательств, оставив отзыв на инфостойке, по форме обратной связи на нашем сайте https://mega.ru/feedback/... или любым удобным для вас способом. Иногда бывают случаи, что мы узнаём о ситуациях, требующих корректировки, непосредственно от наших гостей и немедленно принимаем меры.
Надеемся, что вы будете получать только приятные эмоции в МЕГЕ!
С уважением, администрация МЕГИ.
Странная ситуация получается , раз не нравится Мега и сервисы тогда и не посещайте данный комплекс, а то хотите и рыбку съесть и все удовольствия получить…мы давно посещаем детскую площадку , первый ребенок вырос на ней и всегда правила были едины для всех , нам тоже нельзя со старшим заходить , но мы с пониманием относимся , ведь площадка бесплатная и ремонт хороший сделали и пол с подогревом и сотрудницы всегда приветливы , на что жаловаться ?! Нас не пускают и лифт этот на второй этаж с лета не работает , выходит и нам тогда презент обязан ?! Или вы даете тем кто плохие оценки ставит ? Вот сейчас не приятно конечно , кто с пониманием -те сидите и ждите , а кто с плохим настроем для того подарки дарятся ? Мега , хотим ответ .
Какие подарки ? Вы о чем вообще девушка ? Угомонитесь пожалуйста. Никто здесь плохого о детской площадке не написал. Конкретно задали вопросы о том, как подниматься на верх с большой коляской и маленькими детьми ? Почему выгоняют детей чуть по старше (как я должна за двумя детьми следить , если один ребёнок не намного старше второго ?
Ответы на свои вопросы я получила от представителей Мега , они меня вполне устраивают. Оценку я снизила да и указала за что снизила . Можете перечитать мой отзыв ещё раз если что то непонятно. И самое главное куда мне ходить и когда ходить это не Ваше дело , если есть недочёты или вопросы я пишу , спрашиваю . Так ясно ?
Вопрос я задала не вам , а представителям Меги , это вы о чем девушка ?! С вами все ясно , недовольная особа ,которая не может справится с двумя детьми , на второй этаж можно подняться на эскалаторе , который работает. Вы оставили низкую оценку и Мега ответила вам , у меня появились свои вопросы к Меге ! Так ясно ?
Вы смешная, завистливая особа раздающая оценки людям, не знающих в лицо , но сделавшая выводы по отзыву на флампе . Вас зацепило, что Мега мне хочет дать подарок 🎁. Так заберите его себе , я ведь не из за подарка тут отзыв написала . Вы читаете между строк , не вникаете в нюансы, вас злит ,что не вы написали этот отзыв и это я недовольная особа ? Смешно.
О, Господи , вы на флампе один день . Так что же я теряю время на переписки с вами . Поди работаете там на детской площадке , получили от администрации по делу , а теперь тут пишите . Всё с вами ясно.