- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В ноябре 2018 покупала здесь симку и консультант посоветовала тариф- все за 200 (500 мин на все разговоры по РФ- местные, междугородние, городские и мобильные). Это то, что мне было нужно для рабочей симки. Консультант была вежливой и ооочень терпеливой -перед нами была женщина в возрасте, у нее что-то все не удалялось в тарифе- то ли подписки, то...
В ноябре 2018 покупала здесь симку и консультант посоветовала тариф- все за 200 (500 мин на все разговоры по РФ- местные, междугородние, городские и мобильные). Это то, что мне было нужно для рабочей симки. Консультант была вежливой и ооочень терпеливой -перед нами была женщина в возрасте, у нее что-то все не удалялось в тарифе- то ли подписки, то ли информирование, и эта женщина, судя по разговору, вернулась с тем же вопросом второй или третий раз за день. И девушка внимательно и вежливо все ей снова и снова объясняла. Мне приятно было с консультантом общаться. Она все объяснила мне по моему тарифу.
Но низкую оценку ставлю не салону, не ей, а компании в целом. Все было отлично до 12 июля 2019г, когда мне прислали смс с примерно таким содержанием- Теперь в тарифе Все за 200 тебе доступны 500 мин на мобильные, интернет.. мб (точно не процитирую, т.к. телефон с этой симкой временно не работает). Плюс следом пришло смс, что теперь мой интернет будет безлимитным бесплатно. От Вас приходит очень много смс со всякими рода "акциями", поэтому я и не поняла даже, что здесь речь идет об изменнии тарифа!!!! Как оказалось через чуть более месяца, т.к. я заметила повышенную прожорливость тарифа, это смс- было уведомлением о том, что тариф изменен в одностороннем порядке и теперь ВСЕ звонки на городские номера (местные и междугородние) платные и интернет будет безлимитным, т.к. через 45 дней после подключения за доп. плату будет добавляться некоторое кол-во ГБ!!! Т.е. мало того, что изменили условия тарифа, ухудшающее положение клиента, подключили платную услугу без моего согласия и желания, так еще и уведомили об этом так, чтобы сразу было не понятно, что произошло точно. Более того, тариф у меня был с 24 числа месяца, т.е. с этого числа обновляются пакеты минут. Но, изменив 12 июля тариф, пакеты теперь стали обновляться с 12го числа. А за половину оплаченного, но не использованного пакета мне якобы сделали перерасчет!! И об этом тоже никакого уведомления не было. В детализации я этот перерасчет не вижу. Я, не зная об этом изменении тарифа, продолжила разговаривать по городским номерам и только за первый "месяц" (12 июля о 12 августа) такого тарифа переплатила почти 490 руб больше, чем было ранее.
Все до конца выяснилось только вчера. Поэтому на выходных найду Ваш договор, "уважаемая" компания Мегафон, и напишу жалобу в Роскомнадзор. Пусть проверят правомерность такой смены тарифа и самое главное- ТАКОГО уведомления, из которого ничего не понятно. А номер или закрою совсем, или перейду с ним в билайн/мтс. Они, в отличии от Вас, даже если переводят тарифы в Архив, не меняют его условия! У меня есть 2 симки у билайна (моя и дочки) и 1 - мтс. На всех тарифы архивные. Операторы периодически звонят и предлагают сменить архивный тариф, но я не согласна, поэтому все остается так, как есть. Никто в одностороннем порядке не меняет тариф на условия, ухудшающие положение клиента!