- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный оператор связи. Ужас просто. По ночам подключают услуги и снимают сразу же деньги. Без всяких спрашиваний, надо не надо вам. Не подключайте его никогда!!!!
Отвратительный оператор связи. Ужас просто. По ночам подключают услуги и снимают сразу же деньги. Без всяких спрашиваний, надо не надо вам. Не подключайте его никогда!!!!
Обходите стороной этого оператора!
Расскажу свою историю про Мегафон.
Привлекли моё внимание выгодные тарифы и решила перейти со своим номером на Мегафон. Пришла в офис, написала заявление (час где то ушёл - но не об этом), мне выдали карту и сказали через 9 дней вставить её в телефон, тем самым активировать. Через пару дней мне звонит мой...
Обходите стороной этого оператора!
Расскажу свою историю про Мегафон.
Привлекли моё внимание выгодные тарифы и решила перейти со своим номером на Мегафон. Пришла в офис, написала заявление (час где то ушёл - но не об этом), мне выдали карту и сказали через 9 дней вставить её в телефон, тем самым активировать. Через пару дней мне звонит мой оператор и предлагает ещё более выгодный тариф. Естественно я соглашаюсь. Прт эту карту МегаФона и думать забыла, как приходит мне письмо с задолженностью по оплате! Я совершенно ничего не понимая иду в салон связи, мне говорят, что карту надо было заблокировать! О чем, конечно же мне никто не предупредил! Мегафон, Как вообще может быть выставлен счёт за недоказанные услуги??? Вот таким обманным способом они вытягивают деньги. Будьте внимательны!
Имел неосторожность сегодня потерять время в этом салоне связи, две продавщицы вида принцесс на горошине собрали огромную очередь, а всего то надо было побыстрее работать с текущими клиентами: один выбирал тарифный план пришёл с мамой, другой чехол подбирал, и этот подбор тарифа и чехла при мне длился 40 минут, сколько они были до меня неизвестно,...
Имел неосторожность сегодня потерять время в этом салоне связи, две продавщицы вида принцесс на горошине собрали огромную очередь, а всего то надо было побыстрее работать с текущими клиентами: один выбирал тарифный план пришёл с мамой, другой чехол подбирал, и этот подбор тарифа и чехла при мне длился 40 минут, сколько они были до меня неизвестно, несколько человек просто стали разворачиваться и уходить, через 40 минут ожидания это пришлось сделать и мне. Я понимаю, что сотрудники ваши ценят клиентов, но они это делают в ущерб остальным клиентам. Нельзя так медленно нерасторопно работать. Им бы в регистратуру идти в поликлинику работать там им самое место очередь копить. Не советую никому этот офис.
В связи с перебоями работы интернета от компании Мегафон, пришлось обратиться в этот офис. Проблема состояла в том, что за 230 рублей в месяц, меня захотели обслуживать только 10 дней из 30, остальные 20 дней интернет не хотел грузить и вообще всячески старался прикинуться шушпанчиком. По заказанной детализации можно было выяснить, что 3 гб не...
В связи с перебоями работы интернета от компании Мегафон, пришлось обратиться в этот офис. Проблема состояла в том, что за 230 рублей в месяц, меня захотели обслуживать только 10 дней из 30, остальные 20 дней интернет не хотел грузить и вообще всячески старался прикинуться шушпанчиком. По заказанной детализации можно было выяснить, что 3 гб не используются, в месяц уходит даже меньше 1 гб, (мобильный интернет работает в режиме серфинга, и боже упаси зайти на ютуб, и только в общественном транспорте, дома и на работе ПК), однако, компания мегафон думала по другому. Заказала детализацию в офисе, долго смотрели, и сказали, что за 10 дней, увы, потратила я чуть больше 3 гб. У нас разная детализация, да?)))) Отдельное слово о менеджерах - девочка сидела абсолютно амебная, с глазами коровушки, всем своим видом показывая, что работать она не желает, желает только вздыхать и закатывать глазоньки в потолок. Кульминацией нашего восхитительного диалога стало: "-Подскажите, как решить эту проблему? - Нет, ну а что я вам могу предложить??". Обслуживание на уровне, да. Осталась на мегафоне, перешла на новый тариф, если будет то же самое фуфло со связью, придется перейти на другого оператора.
всем привет.так случилось .что территориально мне удобно именно в этот офис заезжать(больше не буду)персонал это что то с чем то.соглашусь с предыдущими отзывами. заезжал сюда по поводу отсутствия интернета потерял час времени в итоге не помогли..составили заявку и я ретировался. Разбил телефон приехал сюда.выбрал две модели(обязательное условие...
всем привет.так случилось .что территориально мне удобно именно в этот офис заезжать(больше не буду)персонал это что то с чем то.соглашусь с предыдущими отзывами. заезжал сюда по поводу отсутствия интернета потерял час времени в итоге не помогли..составили заявку и я ретировался. Разбил телефон приехал сюда.выбрал две модели(обязательное условие две симки хорошая камера и бюджет в районе 8000)хотел в рассрочку на 4 месяца.продавец упорно пыталась навялить что нибудь в районе 20000. ну не суть.спрашиваю рассрочка без процентов? Да! Точно? Да! Не кредит? Да! Проговорила полностью что да не кредит и без процентов.начинаем бумаги оформлять))ооочень долго и муторно.Пока оформляли времени вагон.на прилавке со стороны клиента где то на уровне (в общем вам по пояс будет))))) читаю условия так называемой рассрочки и соответственно интересуюсь у барышни куда девается разница в процентах и скидки оператора?на что был получен ответ.что их компенсирует мегафон. ждём дальше.попутно мне навяливают два аксессуара якобы только так я могу воспользоваться рассрочкой))). Итог.После 40 минут ожидания мне подают кредитный договор на год .где по графику платежей я могу погасить сей кредит досрочно через пресловутые 4 месяца.соответственно с уплатой процентов!! Занавес! в итоге. потерянное время.нервы и приобретенный телефон за деньги.без "рассрочки" и навязанных аксессуаров.!если дорожите временем и нервами то вам точно не сюда)))