- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл заменить "умершую" SIM карту. Поменяли без проблем, на другую "умершую" SIM карту, которая не работала ни в одном из наших аппаратов. На наши просьбы выдать нам наконец-то рабочую карту, с нас потребовали деньги, т.к. бесплатно заменить можно только один раз. Мы честно говоря обалдели, стали возмущаться, на что директор салона Елена,...
Пришёл заменить "умершую" SIM карту. Поменяли без проблем, на другую "умершую" SIM карту, которая не работала ни в одном из наших аппаратов. На наши просьбы выдать нам наконец-то рабочую карту, с нас потребовали деньги, т.к. бесплатно заменить можно только один раз. Мы честно говоря обалдели, стали возмущаться, на что директор салона Елена, отказавшаяся назвать свою фамилию, обругала нас, хамила, угрожала и наговорила массу нелицеприятных слов в наш адрес. Закончилось тем, что она заявила нам, что всё происходящее записывается и по её мнению, её премирует руководство за подобные действия. Контакты руководства она так-же отказалась сообщить, видимо чтобы я не смог помешать премированию. Являюсь VIP клиентом Мегафона, трачу немалые деньги в междугороднем и международном роуминге, к тому-же наше предприятие на корпоративном обслуживании, теперь мы точно поменяем оператора связи, спасибо Елене.
Респект анонимной Елене! Гиб-гиб! Да здравствует честно заслуженная премия!
👏👏👏👏👏Елене!