МегаФон-Yota

Оператор сотовой связи
  • Омск, проспект Карла Маркса, 29 — 1 этаж
  • Ленинградская пл. 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данная оценка больше относится к самому оператору, нежели, чем к данному офису. Ситуация такая: 18 июня 2018 года я перешла на новый ТП "Включайся "СМОТРИ! 06.18", и платила я за него сначала 440 руб при его полной стоимости в 550 руб., а в ноябре заплатила уже 490, хотя, никто не оповещал о повышении стоимости. Хорошо, что муж так же подключен к...

Показать целиком

Данная оценка больше относится к самому оператору, нежели, чем к данному офису. Ситуация такая: 18 июня 2018 года я перешла на новый ТП "Включайся "СМОТРИ! 06.18", и платила я за него сначала 440 руб при его полной стоимости в 550 руб., а в ноябре заплатила уже 490, хотя, никто не оповещал о повышении стоимости. Хорошо, что муж так же подключен к данному ТП и ему пришло оповещение о повышении стоимости. Жили - не тужили, как вдруг, 28го декабря прошлого года мне приходит смс о том, что мой ТП вдруг стал АРХИВНЫМ! и теперь мне будет предоставлять за 400 руб, да ИМЕННО 400 РУБ (СТАЛ БОЛЕЕ ДЕШЕВЫМ!!!!! И НЕ КОМФОРТНЫМ ДЛЯ МЕНЯ!!!!) ЗА 400 МИНУТ В МЕСЯЦ! и когда я звонила, мне все спецы уверяли, что почему-то в системе до сих пор мой тп числился, как устаревший, и мне ОШИБОЧНО ПРИШЛА ЭТА СМС о смене ТП. Но, сегодня пришла смс, что мой тп изменен на Включайся! Для тебя! с меньшими бонусами, при этом стоимость 1 мин = 1 руб! В то же время, у мужа, все отлично, у него повысилась абон плата, а тп остался без изменения!!!! Т.е., по вашим словам, при подключении в одно время, по одному принципу, у меня через полгода стал тп архивным, а у знакомых, которые были подключены 18 июня 2018 года он остался без изменения..... Буду разбираться с вами, раз по-хорошему, вы не хотите

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв - любая обратная связь помогает нам становиться лучше. К сожалению, без номера телефона мы не можем разобраться в ситуации. Поэтому предлагаем вам либо позвонить в контактный центр и зарегистрировать обращение, либо сделать то же самое в ближайшем салоне связи.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв - любая обратная связь помогает нам становиться лучше. К сожалению, без номера телефона мы не можем разобраться в ситуации. Поэтому предлагаем вам либо позвонить в контактный центр и зарегистрировать обращение, либо сделать то же самое в ближайшем салоне связи.

  • Мегафон любит пинать с тарифами. Раньше 300 было, стало 350. Спасибо, что хоть не 1350!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне наоборот занизили тп в 2 раза..... типа "эксклюзив"..... посмотрим, на сколько он выгоден.... чувствую, через пол года предложат 40 гигов и 200 мин хДД

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы