- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
обманывают с тарифами, снимают деньги с сим карты, опасайтесь и обходите стороной мошенников МЕГАФОН
обманывают с тарифами, снимают деньги с сим карты, опасайтесь и обходите стороной мошенников МЕГАФОН
Моя благодарность работникам салона за быстроту принятия решения, за понимание и отношение ко мне!
Посещала салон дважды . 23 и 24 сентября 2021 Впечатления остались самые приятные. Девочки воспитанные , сдержанные , доброжелательные, хорошая речь. Я приятно удивлена подготовкой персонала.
Поводом для обращения послужило то , что в сети Связной...
Моя благодарность работникам салона за быстроту принятия решения, за понимание и отношение ко мне!
Посещала салон дважды . 23 и 24 сентября 2021 Впечатления остались самые приятные. Девочки воспитанные , сдержанные , доброжелательные, хорошая речь. Я приятно удивлена подготовкой персонала.
Поводом для обращения послужило то , что в сети Связной ТЦ Континент мне обманом оформили симкарту при покупке флешки для телефона. Об ее существовании я узнала , через 4 месяца , когда пришло письмо о долге от Мегафона. Хорошо, что у меня сохранился чек от 11 мая . Там видно, что я покупала только флешку. А 15.09.21 в 16: 29( по чеку)при обмене флешки после ремонта, в этом же салоне, еще раз сняли сканер с паспорта. А ведь при обмене сканер паспорта не нужен. Заявление в полицию по этим фактам мной написано, отправлен отзыв персональных данных на юр адрес Связного заказным письмом с описью и уведомлением.
Меня выслушали по этому вопросу, успокоили, помогли составить претензию. Долг заплатить с меня не требовали!
Мне понравилось как работает у вас горячая линия. Быстро связались со мной по почте. Уточнили все вопросы , выслали форму , которую я заполнила. Проверка заняла менее двух суток. За быстроту принятия решения я вам очень благодарна !!! Очень мерзко было и я не спала ночью, в моем возрасте , на седьмом десятке, тяжело так волноваться.
После проверки финансовых претензий ко мне нет. Благодарю вас от души !
Просто позорище! Была попытка перехода со своим номером в Мегафон ещё осенью 2019 года. Переход не состоялся ввиду того, что моя компания меня удержала, предоставив выгодные условия и исправив ошибки в своей работе. В июне этого года, со мной связываются представители компании Мегафон, и уточняют, почему не был осуществлён переход, и как они могут...
Просто позорище! Была попытка перехода со своим номером в Мегафон ещё осенью 2019 года. Переход не состоялся ввиду того, что моя компания меня удержала, предоставив выгодные условия и исправив ошибки в своей работе. В июне этого года, со мной связываются представители компании Мегафон, и уточняют, почему не был осуществлён переход, и как они могут это исправить. Уточнив у меня, на каких условиях я сейчас обслуживаюсь у своего сотового оператора, они якобы предложат мне более выгодные условия. Обсудив все нюансы, мне был предложен переход на тариф VIP 1500 минут и безлимитный интернет, стоимость которого 900 рублей в месяц, с 50% скидкой, то есть за 450 рублей, при условии, что я к ним перейду со своего сотового оператора. Это не выгоднее для меня с точки зрения стоимости абонентской платы, но в качестве услуг чувствовалось преимущество, относительно того оператора, чьим абонентом я являюсь. Сообщил о том, что буду готов перейти со своим номером в Мегафон, в следующем месяце, в июле, и либо вы со мной свяжитесь, либо я сам напишу заявление. Ответили хорошо, только при составлении заявления, в момент перехода, обязательно сообщите, что переходите на индивидуальных условиях. Договорились. Оставил заявление 22.07, на переход. Со мной связался специалист, и сообщил, что переход на данный тариф невозможен, и скидки не действуют. Что ж, всегда можно решить вопрос в частном порядке, тем более, когда компания сама делает предложение, а потом от него же отказывается, ну это как-то непорядочно. Предлагают составить обращение, и что со мной свяжутся, и урегулируют мой вопрос. Через сутки, со мной связываются, и сообщают, что перевести не могут на индивидуальных условиях, а только на общих, и что они не могут урегулировать этот вопрос, поскольку не знают, кто и когда звонил. Да уж... прошу отменить мое заявление на переход. Связываются 24.07, Герман, какой у вас вопрос? Вы серьезно блин??? Объясняю повторно, говорят, а, ну да, мы не можем, извините... звонок уже сегодня, молодой человек просит дать ему возможность урегулировать вопрос, и предлагает мне все таки перейти на тех условиях, которые ранее были предложены, с 50% скидкой на тариф. Ура, разобрались... что для этого нужно, уточняю я? Отправляйтесь в отделение, пишите заявление, вас переведут через 8 дней. Хорошо. Приехал в отделение, девушка сообщает, что данный тариф вообще невозможно подключить, и предлагает мне другой🤦🏻♂️ что вообще происходит??? Объясняю ситуацию, предлагает перейти на любой тариф, а раз уж вам обещали, то после перехода все сделают. Хорошо. Забрал симку, копию договора, ушел. Звоню на горячую линию, уточняю вопрос, что не так, и как же все таки будет? На что ответ, нет, мы не сможем вас подключить по данному тарифу, и предоставить вам условия, о которых шла речь! Только на общих условиях. Вы там совсем долбанулись что ли простите???? Говорю отменяйте все, это уже реально стыд какой-то! Просят немного времени для разбирательства. Связываются через несколько часов, можем вам сделать скидку 30% на полгода. То есть уже общие условия, не такие уж и общие?? Объясняю, был разговор, были конкретные предложения с вашей стороны, утром их подтвердили, и в очередной раз переобуваетесь! Отвечайте за свои слова, либо не морочьте голову! Ну вот как-то так, свяжитесь по горячей линии со специалистами (и это мне говорит менеджер по работе с ключевыми клиентами!). Связываюсь, прошу перевести на старшего. Объясняю уже который раз... нет, извините, можем перевести только на общих условиях, кто вам там что предлагал, я не знаю. Будете с нами сотрудничать на общих условиях???? Ребят, вы там совсем поехавшие?
крайне недоволен работой точки на Дианова 14, Т.е. когда покупаешь телефон то все нормально все подключим дополнительно все найдем все продадим. Ка встает вопрос о возврате товара, то никому до тебя дела нет, вернуть товар в данной точке не возможно, отправляют в другой конец города, у них нет программы которая позволяет совершить возврат покупки...
крайне недоволен работой точки на Дианова 14, Т.е. когда покупаешь телефон то все нормально все подключим дополнительно все найдем все продадим. Ка встает вопрос о возврате товара, то никому до тебя дела нет, вернуть товар в данной точке не возможно, отправляют в другой конец города, у них нет программы которая позволяет совершить возврат покупки или обмен на другую модель. Поэтому стоит несколько раз хорошенько подумать прежде чем что то купить, так как если что то не устроит прийдется помотаться и потрепать нервы.