- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал сегодня симку с целью оплаты эпстор, менеджер сказал что через них можно оплачивать. В итоге оказалось что нельзя. Скажут что угодно, лишь бы продать. Прямой обман ради продажи. Пытаюсь вернуть деньги и закрыть симку. Не вернут, пойду в Роспотребнадзор. пока говорят что деньги не возвращают, это по каким это законам я не могу при закрытии...
Покупал сегодня симку с целью оплаты эпстор, менеджер сказал что через них можно оплачивать. В итоге оказалось что нельзя. Скажут что угодно, лишь бы продать. Прямой обман ради продажи. Пытаюсь вернуть деньги и закрыть симку. Не вернут, пойду в Роспотребнадзор. пока говорят что деньги не возвращают, это по каким это законам я не могу при закрытии карты вернуть свои деньги. И сразу списали деньги за открытие карты. ничего не получил, обманули, деньги не возвращают. Супер оператор/супер продажник
Андрей, привет! Очень жаль, что наше с вами знакомство началось с такой не самой приятной истории :( Оплата через Apple действительно не проходит из-за сложностей со стороны сервиса, консультант на точке не должен был говорить, что она будет работать. Можете, пожалуйста, подсказать дату и время вашего обращения на эту точку? Мы проработаем ситуацию с сотрудником.
Что касается возврата средств, то можно написать заявление на расторжение договора и заявление на возврат средств с баланса (yota.ru/map фильтр "по всем вопросам"). Также вывести средства можно вот тут: money.yota.ru , а если не пользоваться SIM-картой 90 дней, то она заблокируется автоматически.
Купил симку 1 сентября в 14:41
Горячая линия сказала что не важно что сказал менеджер при продаже, и не имеет значения что он врал.
Что начальный баланс мне не вернут. + на балансе сейчас 195,6р, вы списали за тариф сразу за 1 день, хотя е просил менеджера симку без тарифа. я заплатил за симку 300р.
То есть вы вернете мне 195,6р? Выходит меня обманули, я закрою симку а вы всеровно на мне заработаете. Я хочу обратно свои 300р. С симки не потратил ни байта интернета, но одного звонка.