- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Немного запоздал с отзывом, но лучше поздно чем никогда.
Я имел прекрасную возможность, дважды стать покупателем в вашем магазине, ииволею судьбы оба раза я попал в надёжные руки одного из ваших продавцов.
Впервые я побывал у вас год назад. Приобрел прекрасный пуховик которым пользуюсь до сих пор. И ощущение комфорта сопровождает меня неизменно...
Немного запоздал с отзывом, но лучше поздно чем никогда.
Я имел прекрасную возможность, дважды стать покупателем в вашем магазине, ииволею судьбы оба раза я попал в надёжные руки одного из ваших продавцов.
Впервые я побывал у вас год назад. Приобрел прекрасный пуховик которым пользуюсь до сих пор. И ощущение комфорта сопровождает меня неизменно
В этом году основываясь на положительных впечатлениях, приобретая пуховик своей любимой, первым же делом вспомнил о вас. Придя в магазин меня встретила продавец Зоя (если я правильно помню имя). Она сразу вспомнила не только меня, но и какой пуховик она мне подобрала год назад.
Мы вновь ушли не спустыми руками, при этом ещё и потратили меньше чем рассчитывали. Прекрасный персонал. И классный магазин. Спасибо за теплые зимы!
Спасибо Вам, Илья, за тёплые слова, всегда рады видеть Вас в нашем магазине! Не обращайте внимания на комментарии наших постоянных троллей) Видимо, конкурентам проще нанимать вот таких личностей, чем повышать собственное качество товара и обслуживания)
Какой «прекрасный» продающий текст, прям вот искренний, люди же только такими речевыми оборотами общаются.
Я думаю дело в том что большинство оставляющих отзывы людей, это скандалисты чистой воды. Лично для меня как для человека воспитанного, при этом самого долгое время работающего в сфере сервиса, уважительное отношение к своим посетителям это абсолютно нормальное явление. Продавец который работал со мной, произвела на меня хорошее впечатление. И таким образом я захотел выразить благодарность. А что касается текста. Больше читайте книг а не фламперов, и тогда для вас нормальная речь не будет чем то из рядов вон выходящим. У меня всё
Спасибо Вам, Илья, за тёплые слова, всегда рады видеть Вас в нашем магазине! Не обращайте внимания на комментарии наших постоянных троллей) Видимо, конкурентам проще нанимать вот таких личностей, чем повышать собственное качество товара и обслуживания)