МехаPlaza

Гипермаркет верхней одежды
  • Омск, улица 70 лет Октября, 19 — цокольный этаж
  • 11-й микрорайон 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

9 декабря посетила данный магазин. До сих пор в шоке от поведения неадекватной продавщицы-консультанта – высокая, худая, брюнетка.

Я попросила подобрать мне хорошую шубу – классику, длинную (на рост 180). Первым делом продавщица стала предлагать мне унылую ерунду со стойки с уцененными шубами, причем все короткие. Я отказалась. Со словами...

Показать целиком

9 декабря посетила данный магазин. До сих пор в шоке от поведения неадекватной продавщицы-консультанта – высокая, худая, брюнетка.

Я попросила подобрать мне хорошую шубу – классику, длинную (на рост 180). Первым делом продавщица стала предлагать мне унылую ерунду со стойки с уцененными шубами, причем все короткие. Я отказалась. Со словами «подождите, сейчас подберу» она убежала, через некоторое время принесла шубы еще хуже – подростковые, мех плохого качества. Я отказалась от примерки, поняла, что теряю время в данном магазине, собралась уходить. Продавщица стала возмущаться что я ухожу и кричать на меня, говорить, что у них еще есть мех лучшей категории. На мой вопрос «зачем же вы мне предлагаете плохие?», заявила «вы же не просили хорошего качества»! Еще и в след долго кричала!

Такого хамства я давно не встречала, со времен советской торговли. Руководство магазина! Ваши продавцы только отпугивают потенциальных покупателей.

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • руководству магазина пофиг....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Вы же не просили хорошего качества" 🙈 это как вообще понимать? Видимо, вы виноваты ещё в том, что и хорошего сервиса не просили...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤣🤣🤣в следующий раз просите хорошего качества ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • эм..

    А кто то приходит в магазин за шубками и хочет себе шубку плохого качества?

    Алё бл.... вы цены на шубы видели вообще? Да за такие цены "плохого качества быть не должно"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мария! У нас нет шуб "плохого качества". Приглашаю Вас в наш магазин, дабы Вы в этом могли убедиться.

  • вы знаете, перед тем как пойти в тот или иной магазин или заведение...Я уже на автомате иду читать отзывы на флампе..

    к вам желания идти нету, извините..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Долго же вы просматривали записи с камер, если отзыв я оставила 11 декабря 2018 г., а вы его комментируете 20 марта 2019 г.! Не прошло и полгода как решили ответить!!! С чего бы это?

    Вы просматривали записи с каждой из всех ваших видеокамер за два полных рабочих дня 9 и 10 декабря с 9 час. до 21 час.?! Сколько же рабочего времени у вас ушло на просмотр всех видеозаписей! И как это вы по камерам могли определить именно эту ситуацию? Даже если бы камеры и писали со звуком, учитывая немалую площадь торгового зала 1300 кв. м, невозможно определить, что говорит каждая из ваших продавщиц. Или у вас каждый продавец с микрофоном ходит? Или за ним индивидуальная камера наблюдения закреплена? Вериться и в то, что у вас такое супер оборудование, позволяющее так долго хранить информацию. Сами то поняли, какую чушь сочинили?

    Даты я не путаю, так как отзыв писала сразу после произошедшего (в отличии от вас). И если уж пишите, что выдуманная ситуация, то уж сразу бы и умысел придумали, для чего мне, взрослому, самодостаточному человеку нужно это «придумывать»! Я никак не связана с торговлей, в вашем осином гнезде была первый и последний раз. В чем моя выдумка? В том, что шубу себе подбирала (уверяю, купила достойную, в соседнем с вами Континенте есть два приличных салона с греческими названиями, качественным мехом и вежливыми продавцами)? Или что ваши продавщицы хамки? Так вам об это постоянно в отзывах пишут. Или тоже придумывают?

    А куда мне обращаться я без вас знаю – на Фламп или к вашей так называемой «Книге жалоб и предложений» (которую в других предприятиях и организациях принято называть Книгой отзывов и предложений, но вам жалобы – это привычней). Я на Флампе не для вас отзыв оставляю, а для потенциальных покупателей. Можете не утруждать себя подобными ответами, которые выдаете через три с половиной месяца, не опускаться еще ниже, с вами и так всё понятно, ваши ответы в стиле «сам дурак» абсолютно соответствует общему уровню магазина в целом - хамскому обслуживанию, вранью должностных лиц и качеству товара «китайская оптовка».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И комментарий "Мехаплаза" уже скрыли! Оперативно! Вы бы так оперативно на критику отвечали, как свои же комментарии скрываете!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы