МехаPlaza

Гипермаркет верхней одежды
  • Омск, улица 70 лет Октября, 19 — цокольный этаж
  • 11-й микрорайон 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно мерила симпатичное утепленное пальто в этом магазине. Мне понравился фасон, но цвет показался слишком светлым и непрактичным.

На ярлыке пальто было указан логотип и сайт производителя (одна российская фабрика верхней одежды). Я зашла на этот сайт и не нашла там такой модели пальто.

Думаю, может новинка, и еще не успели опубликовать. Тогда...

Показать целиком

Недавно мерила симпатичное утепленное пальто в этом магазине. Мне понравился фасон, но цвет показался слишком светлым и непрактичным.

На ярлыке пальто было указан логотип и сайт производителя (одна российская фабрика верхней одежды). Я зашла на этот сайт и не нашла там такой модели пальто.

Думаю, может новинка, и еще не успели опубликовать. Тогда я написала письмо этому производителю с приложением фотографии пальто. И спросила, выпускают ли они эту модель в других расцветках.

И тут началось самое интересное. С фабрики мне ответили, что они не шьют и никогда не шили подобную модель пальто. Как такое может быть? Название этой фабрики написано на петельке пальто, большой логотип фабрики вшит на внутренней стороне пальто. А они такое пальто не шьют!

Остается только догадываться, кто на самом деле изготовил те пальто с мехом, что продаются в "Мехаплазе" за немалые 25.000р. И сколько эти пальто потом прослужат.

В общем, будьте бдительны, господа. Проверяйте подлинность товаров перед покупкой. Сейчас подделывают всё, что только можно.

Мне интересно, как представитель магазина объяснит данную ситуацию.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • нашивают сами фирменные логотипы))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как так сами нашивают? )) Допустим, бирку на рукав чужую можно просто подвесить. Но чтобы вшить фирменную петельку (с логотипом), на которую подвешивается пальто, нужно распороть швы. А потом так же незаметно их зашить.

    Это уже работа на уровне серьезного ателье.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • думаю точно так же, как логотипы блекгламы вшивают в подклад китайской шубы)

    практически в каждом меховом салоне есть скорняк и швея..... ну либо они закупают подделку))

    чет офпред не торопится вам ответить))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зато на следующий же день появился очередной восторженный отзыв об этом магазине, поднимающий средний балл магазина. Это называется "контроль за репутацией". )))

    Ну-ну...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а ваш вопрос в игноре)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Мы всё ещё ждем от Вас подтверждающей информации: например фотографии, которые вы сделали или хотя бы название фабрики, которое было указано на изделии, для того, что бы мы могли всё проверить и разобраться в этой ситуации. Пожалуйста, пришлите подтверждающие данные в комментариях к Вашему отзыву.

  • Здравствуйте. Всю информацию указала в ответе на ваш первый комментарий.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и как? Разобрались в ситуации? Полтора месяца прошло, как я написала вам все подробности. Или за это время уже успели распродать весь сомнительный товар и разбираться не в чем?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ого!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по тому, что нет ответов ни на один негативный отзыв за последние несколько месяцев, то никак не отреагирует представитель...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какое пальто и какой фабрики Вы примеряли? Мы не видим смысла в фальсификации товара. Все наши изделия приобретаются у производителей или оптовых поставщиков. У нас работают профессиональные байеры, которые оценивают не только модные тенденции, но и качество изделий. Мы тоже хотели-бы увидеть те фотографии, которые вы сделали. Вот адрес электронной почты velena13@bk.ru. После чего мы сможем дать Вам компетентный ответ.

  • Я примеряла пальто с биркой фабрики "Элегант", г.Пенза. На бирке был указан адрес сайта производителя: http://penza-elegant.ru/...

    Примеряла я вот это пальто: http://mehaplaza.ru/palto-demise...

    Я тоже не вижу смысла в фальсицикации. Если бы на этом пальто не было бы вообще никаких опознавательных знаков или бирка какой-нибудь малоизвестной иностранной фирмы, то я бы и не попала на сайт производителя. И не задалась вопросом, выпускается ли оно в других расцветках.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как объяснит данную ситуацию представитель магазина несложно угадать - магазин прав, а Вы всё придумали. Так же как они отвечают на остальные отрицательные отзывы. А в Вашей ситуации не лишним будет обратиться в Роспотребнадзор (с приложением фото изделия и переписки с фабрикой «производителем» данного изделия). На сайте Роспотребнадзора 55.rospotrebnadzor.ru для этого есть раздел «Приём обращений граждан». Роспотребнадзор всегда оперативно проводит проверки, принимает решения и присылает ответы.

    А с перешивкой фирменных логотипов обычная история, ничего сложного. Так же как с норковыми шубами, имеющими логотип «Пятигорская меховая фабрика ….». Ну не в Пятигорске же – небольшом городке на самом деле производится такой объем норковых шуб. Закупается китайский ширпотреб, специально обученные люди придают более менее товарный вид, перешиваются этикетки и все это реализуется через сетевые магазины типа «Мехаплаза» и т.п. Поэтому и низкое качество товара.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я дождалась-таки реакции от магазина. Обещали разобраться. Подождем - увидим.

    В эффективность "Роспотребнадзора" я не особо верю. Они о грядущих проверках предупреждают администрацию магазина. Или нет? К тому времени сомнительный товар могут просто убрать с продажи.

    Не горю желанием, но, на крайний случай, готова и в "Роспотребнадзор" обратиться.

    Спасибо за инфу про сайт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы