- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Берут предоплату и передвигают сроки выполнения заказа. Менеджер (девушка) обещала оперативную готовность заказа в этот же день в течение нескольких часов. По факту заказ НЕ БЫЛ ГОТОВ ни в этот день ни через 4 дня спустя,выводы делайте сами. С возвратом денег за НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ заказа отдельная история. Не советую данное заведение,если вам дорого...
Берут предоплату и передвигают сроки выполнения заказа. Менеджер (девушка) обещала оперативную готовность заказа в этот же день в течение нескольких часов. По факту заказ НЕ БЫЛ ГОТОВ ни в этот день ни через 4 дня спустя,выводы делайте сами. С возвратом денег за НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ заказа отдельная история. Не советую данное заведение,если вам дорого ваше время.
Здравствуйте, уважаемый человек потребитель.
По правилам Флампа мы обязаны уточнить у Вас, что именно Вы заказывали, когда и на какую сумму оплачивали, а также попросить Вас показать скан/фото чека об оплате заказа. Это нужно для идентификации Вашего заказа.
Пожалуйста, предоставьте эту информацию, и мы обязательно разберёмся в Вашей ситуации и...
Здравствуйте, уважаемый человек потребитель.
По правилам Флампа мы обязаны уточнить у Вас, что именно Вы заказывали, когда и на какую сумму оплачивали, а также попросить Вас показать скан/фото чека об оплате заказа. Это нужно для идентификации Вашего заказа.
Пожалуйста, предоставьте эту информацию, и мы обязательно разберёмся в Вашей ситуации и поможем Вам.
Мы все не идеальны, дайте нам шанс стать чуточку лучше.
Спасибо за Вашу активность.
Здравствуйте, уважаемый человек потребитель.
По правилам Флампа мы обязаны уточнить у Вас, что именно Вы заказывали, когда и на какую сумму оплачивали, а также попросить Вас показать скан/фото чека об оплате заказа. Это нужно для идентификации Вашего заказа.
Пожалуйста, предоставьте эту информацию, и мы обязательно разберёмся в Вашей ситуации и поможем Вам.
Мы все не идеальны, дайте нам шанс стать чуточку лучше.
Спасибо за Вашу активность.