- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставляю первый не проплаченный отзыв)
Уважаемые руководители агентства МИАРД-ВЛАДИС.
Мое имя Ярослав, и я хочу выразить свое крайнее разочарование и недовольство касательно профессионального поведения вашего сотрудника - Тырсенко Артемия, который должен был явиться на просмотр недвижимости Пригородная 23/2, дата встречи: 02.04.2025.
Мы...
Оставляю первый не проплаченный отзыв)
Уважаемые руководители агентства МИАРД-ВЛАДИС.
Мое имя Ярослав, и я хочу выразить свое крайнее разочарование и недовольство касательно профессионального поведения вашего сотрудника - Тырсенко Артемия, который должен был явиться на просмотр недвижимости Пригородная 23/2, дата встречи: 02.04.2025.
Мы договорились о встрече на время, однако ваш сотрудник не только не явился к назначенному времени, но и не удосужился предупредить нас о возможном изменении своих планов. Это поведение является неприемлемым и непрофессиональным, особенно учитывая, что люди (которые его ждали) специально выделили время, отменили другие важные дела и организовали свой день таким образом, чтобы встретиться с вашим агентом.
Такой подход к работе ставит под сомнение не только профессиональные качества Артемия, но и репутацию вашего агентства в целом. Мы ожидали, что с нашими интересами будут обращаться с уважением и вниманием, что является стандартной практикой в сфере обслуживания клиентов.
Ярослав, добрый день. Приносим извинения за возникшее недопонимание.
Мы разобрались в сложившейся ситуации. В компании существует практика, что за час до встречи, специалист созванивается с клиентом для ее подтверждения. Ни Вы, ни Ваше доверенное лицо не отвечали на телефонные звонки и сообщения в мессенджеры, что агент, к сожалению, воспринял...
Ярослав, добрый день. Приносим извинения за возникшее недопонимание.
Мы разобрались в сложившейся ситуации. В компании существует практика, что за час до встречи, специалист созванивается с клиентом для ее подтверждения. Ни Вы, ни Ваше доверенное лицо не отвечали на телефонные звонки и сообщения в мессенджеры, что агент, к сожалению, воспринял как отмену(
Ярослав, добрый день. Приносим извинения за возникшее недопонимание.
Мы разобрались в сложившейся ситуации. В компании существует практика, что за час до встречи, специалист созванивается с клиентом для ее подтверждения. Ни Вы, ни Ваше доверенное лицо не отвечали на телефонные звонки и сообщения в мессенджеры, что агент, к сожалению, воспринял как отмену(
Это ложь. Я сейчас открыл журнал звонков в телефоне. Также открыл what's up (мы там общались с Артемием).
Пропущенных нет ни там, ни там. То, что жильцам тоже никто не звонил - я не сомневаюсь потому как в это время был на трассе на вело тренировке, а мне они названивали, говоря о том, что они не могут более ждать и им нужно уходить.
Есть все скрины журнала звонков, сообщений what's up, сообщений от жильцов, что я их подвёл ... Поэтому не надо ля ля)
Ярослав, еще раз от лица компании приношу извинения за возникшую ситуацию.
так бы сразу написали, я бы дальше не продолжал)
я принимаю изменения и забываю все, что было до этого момента