- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Судя по всему, руководство магазина не читает отзывы, так как нет официальных ответов на предыдущие отзывы фламперов..
Я хочу поблагодарить персонал и в, частности, консультанта Ильченко (имя, простите, я не запомнила)
..В магазинах данной сети я тысячу лет ничего не покупала, т к была поклонницей нижнего белья другого бренда..
Вчера, как и...
Судя по всему, руководство магазина не читает отзывы, так как нет официальных ответов на предыдущие отзывы фламперов..
Я хочу поблагодарить персонал и в, частности, консультанта Ильченко (имя, простите, я не запомнила)
..В магазинах данной сети я тысячу лет ничего не покупала, т к была поклонницей нижнего белья другого бренда..
Вчера, как и всегда, приехала в Мегу, в свой любимый магазин (любимый - по качеству товара, но не обслуживанию) и ..не нашла то, что искала, а нужен мне был бюстгальтер без лямок..
На дворе июнь, впереди ещё 2,5 месяца лета, хочется ходить с открытыми плечами, а все бюстгальтеры - с лямками!...
Консультант "Int..mi" безучастливо обслуживала меня и мою проблему поиска не решила.. в целом, консультанты там слабые, без эмоциональные, какие-то перемороженные, что ли...
Затем был второй магазин, но выбор там оставлял желать лучшего..
И вот - на моем пути возникла Milavitsa!
В салоне было оживленно, консультанты, как пчелы, активно "летали" между кассой, стендами и покупателями..
На мою просьбу отклинулась приятная девушка, она быстро соориентировалась по товару, который она мне может предложить и я ушла в примерку..
Все супер, но цвет мне был нужен другой..в принципе, я и белый бы купила, но консультант быстро пробила по другим салонам и выяснила, что то, что мне нужно, в нужном мне цвете есть в Маяке (молле)!
Ей-то, по большому счету не интересна моя покупка в другом магазине, но ее желание удовлетворить потребность покупателя было на первом месте.
Такое обслуживание- очень ценно!
Это формирует лояльность покупателя и приход новых постоянных клиентов!
В общем, покупку я совершила в Маяке и осталась очень довольна, спасибо!