- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я была сегодня в вашем магазине и осталась недовольна некоторыми вещами. На входе стояли двое человек, курили, и это не очень приятно. Затем меня обслуживал молодой человек, который был не очень вежлив. Он грубо сообщил, что у него перерыв. К тому же, он не имел на себе бейджика, что, как я знаю, является обязательным. Обслуживание в целом оставило...
Я была сегодня в вашем магазине и осталась недовольна некоторыми вещами. На входе стояли двое человек, курили, и это не очень приятно. Затем меня обслуживал молодой человек, который был не очень вежлив. Он грубо сообщил, что у него перерыв. К тому же, он не имел на себе бейджика, что, как я знаю, является обязательным. Обслуживание в целом оставило желать лучшего. Можете, пожалуйста, обратить внимание на эти моменты? Возможно, провести диалог с данным сотрудником?