- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, магазин не оправдал моих ожиданий. Работники проявили некультурное поведение и цены в кассе оказались выше, чем указано на ценниках. Было неприятно получить грубый ответ на мою жалобу. Полагаю, что магазину стоило закрыться.
К сожалению, магазин не оправдал моих ожиданий. Работники проявили некультурное поведение и цены в кассе оказались выше, чем указано на ценниках. Было неприятно получить грубый ответ на мою жалобу. Полагаю, что магазину стоило закрыться.
Сегодня побывала в вашем магазине и осталась несколько негативно удивлена. На входе стояли пара парней и девушка, которые курили, что меня немного смутило. Затем один из них весьма грубо сообщил, что у них перерыв. Неприятно было видеть продавца за прилавком, который ругался и гнул маты, словно весьма рассерженный Сапожник. Тем более, он не имел на...
Сегодня побывала в вашем магазине и осталась несколько негативно удивлена. На входе стояли пара парней и девушка, которые курили, что меня немного смутило. Затем один из них весьма грубо сообщил, что у них перерыв. Неприятно было видеть продавца за прилавком, который ругался и гнул маты, словно весьма рассерженный Сапожник. Тем более, он не имел на себе бейджика, хотя, по инструкции, он должен был его носить. Обслуживание оставляло желать лучшего. Это напрямую сказалось на моем впечатлении от посещения магазина. Была бы очень благодарна, если бы вы могли обсудить этот инцидент с соответствующим сотрудником.
Я была сегодня в вашем магазине и осталась недовольна некоторыми вещами. На входе стояли двое человек, курили, и это не очень приятно. Затем меня обслуживал молодой человек, который был не очень вежлив. Он грубо сообщил, что у него перерыв. К тому же, он не имел на себе бейджика, что, как я знаю, является обязательным. Обслуживание в целом оставило...
Я была сегодня в вашем магазине и осталась недовольна некоторыми вещами. На входе стояли двое человек, курили, и это не очень приятно. Затем меня обслуживал молодой человек, который был не очень вежлив. Он грубо сообщил, что у него перерыв. К тому же, он не имел на себе бейджика, что, как я знаю, является обязательным. Обслуживание в целом оставило желать лучшего. Можете, пожалуйста, обратить внимание на эти моменты? Возможно, провести диалог с данным сотрудником?
Здравствуйте!
Отсутствие продуктовых магазинов, непосредственно, в центре это проблема. Недавно очень выручил этот магазинчик. Неплохой ассортимент. Обязательно зайду ещё.