- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я хотела бы поделиться своим опытом, связанным с празднованием дня рождения нашей дочери в вашем заведении. Мы предварительно обговорили с администратором меню и время подачи блюд. Однако, когда настало время для десерта, его задержали на полчаса, несмотря на то, что гости уже готовились уходить. Мы также уточнили, будут ли нас поздравлять от имени...
Я хотела бы поделиться своим опытом, связанным с празднованием дня рождения нашей дочери в вашем заведении. Мы предварительно обговорили с администратором меню и время подачи блюд. Однако, когда настало время для десерта, его задержали на полчаса, несмотря на то, что гости уже готовились уходить. Мы также уточнили, будут ли нас поздравлять от имени ресторана, и нам заверили, что да. Мне было важно, чтобы это произошло, и я попросила следить за этим. К сожалению, нас так и не поздравили. Я понимаю, что я не могла контролировать это лично, поскольку не была присутствующей. Я хотела бы выразить вам свое пожелание улучшения сервиса, обучения персонала быть более вежливыми и своевременными при уборке грязной посуды со столов.
Здравствуйте, Марта. Спасибо за обратную связь, могли бы вы подсказать время вашего посещения, чтобы мы провели проверку работы сотрудников и принять меры?
Надеемся увидеть Вас снова!
С уважением Mishkin&Mishkin.