- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Резюмирую то, что напишу ниже. Компания не выполняет своих обязательств, компания откровенно скрывается от заказчиков - или отключены телефоны, или не берут трубки, или не отвечают ни на официальные письма, ни на простые письма - сообщения. В каком-то нормальном диалоге ничего решить нельзя. Месяц не можем добиться результата. СТОМАТЕКА,...
Резюмирую то, что напишу ниже. Компания не выполняет своих обязательств, компания откровенно скрывается от заказчиков - или отключены телефоны, или не берут трубки, или не отвечают ни на официальные письма, ни на простые письма - сообщения. В каком-то нормальном диалоге ничего решить нельзя. Месяц не можем добиться результата. СТОМАТЕКА, Новосибирск. И жалеем, что не просмотрели отзывы на Флампе, в 2ГИС они отражаются не все - а на Флампе вижу, что ситуаций, похожих на нашу - очень много. А вот положительные отзывы явно написаны друзьями и сотрудниками компании - не конструктивные и короткие.
В декабре 2022 года нашли вас как организацию, которая изготовит для нас вывеску.
Сроки изготовления вывески оговорили сначала устно, затем перенесли эти сроки в договор. Договор подписали. Внесли предоплату в размере 70000 рублей.
От вашего менеджера получили информацию, что 100% вывеска будет установлена в заявленные сроки, скорее всего даже раньше, т.к. 29-30 декабря они уже не планируют работать.
Так и не получив никакой информации, пишем сами 28.12.2022 года менеджеру компании с вопросом на какой из оставшихся рабочих дней они планируют монтаж вывески. Получаем ответ – напишу позже. И в 22.00 этого дня только приходит ответ – Все норм смонтируем до 30.12.
29.12.2022 года никакой доп. информации не поступило, как и самого монтажа.
30.12.2022 года в 10.30 приходи сообщение – монтаж вывески 31 в первой половине дня. Прекрасно понимаю, что это всего лишь уловка, чтобы перенести монтаж уже на 2023 год, после 9 января. Начинаем вести так называемые переговоры сначала по телефону. Получаем ответ – ну нет у нас сотрудников на монтаж, ничего сделать не можем. На резонное замечание – у всех бывают форс-мажоры, и учитывая, как последние дни вы отвечали, то становится по факту понятно, что вывеску вы не планировали монтировать до 30.12. как заявлено в договоре, но хотя бы могли об этом сообщить просто по человечески)))) Нет, человечностью и уж тем более договорными обязательствами здесь не пахнет.
В итоге всех переговоров получаем все таки официальное уведомление, что 30.12.2022 года это все таки у них официальный последний рабочий день в этом году и что вывеску они могут установить в рабочие дни 2023 года – начиная с 09.01.2023 года.
09.01.2023 года вывеску привозят. При распаковке вывески обнаруживаются сколы на бортике. Фиксируем это устно с монтажниками (подразумевается, что эту информацию доведут до руководства и отразят в акте выполненных работ). Здесь конечно допустили мы ошибку, что сами сразу не позвонили по этому моменту, но в процессе монтажа возникает более весомый недочет – именно его мы и обсуждаем по телефону. Фонарь, который установлен в нижней части короба при подключении работает через раз. Договариваемся, что в течении суток я наблюдаю за его работой и сообщаю результат и необходимость замены, в случае отрицательного исхода. Получаю ответ – ок, запросим у поставщиков, если будет в наличии – заменим, не будет – закажем или как-то решим вопрос.
10.01.2023 года выйдя на работу видим – что фонарь не горит и гореть уже не будет (не включается от слова совсем). Сообщаем ПИСЬМЕННО об этом нашему менеджеру, а так же напоминаем, что на бортике есть скол, который в том числе необходимо указать в акте выполненных работ. Менеджер опять же письме отвечает и соответственно берет в работу всю эту информацию.
Так вот спустя МЕСЯЦ мы выйдя за все возможные сроки уже пишем официальное письмо – получаем ответ, никаких сколов при монтаже не было, вы сами там что-то сделали (на мой резонный вопрос – а что, монтажники вам тоже не сообщали эту информацию – говорит нет, не сообщали).
О том, что у вас не работает фонарь тоже слышим первый раз. Да проблемы были, но вы же сказали все ок. На вопрос – так мы с вами это все обсуждали даже не по телефону, а письменно, менеджер отвечает – я не храню переписку. Да и вообще, фонарь у нас в договоре не заявлен. У меня на этом все….. Фонарь заявлен, официальные переговоры, с подтверждённой перепиской есть (отправлены менеджеру), но результата нет.
Поэтому требуем еще здесь:
1. Направить на электронную почту скан-копию акта выполненных работ со всеми заявленными недочетами, в том числе с указанием нерабочего состояния фонаря, который указан в договоре. Так же сообщить дату, когда в Омске в рабочий день мы можем через курьера забрать оригиналы этих актов (о том, что офиса у вас в Новосибирске нет вы сказали, после этого мы вас ОФИЦИАЛЬНО уведомили, что будем сами через курьера в Омске забирать подписанные документы).
2. Сообщить в какой рабочий день вы все таки произведете диагностику фонаря и в какие сроки устраните неисправности?.
Так же поясняем, фактически вы работы не сдали, а мы их не приняли, и дальнейшее уклонение от подписание акта выполненных работ со всеми недочетами влечет за собой отказ с вашей стороны от выполнения работ, а с нашей стороны – требование в возврате ДС.