- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того, что сейчас я живу не в Омске, и даже не в России. Периодически хочется порадовать своих близких, устроить сюрприз с гостинцами. Несколько раз собирала заказ на сайте, просила заехать кого-то из друзей оплатить и уже после - вручить моим родителям.
Первый раз все прошло идеально, заказ совпал на 100%, что было выбрано на сайте, то и...
Начну с того, что сейчас я живу не в Омске, и даже не в России. Периодически хочется порадовать своих близких, устроить сюрприз с гостинцами. Несколько раз собирала заказ на сайте, просила заехать кого-то из друзей оплатить и уже после - вручить моим родителям.
Первый раз все прошло идеально, заказ совпал на 100%, что было выбрано на сайте, то и оказалось в магазине. А второй раз не совпало ничего. Пришлось выбирать из товаров-аналогов, но, например, я хотела именно кокосово-шоколадную пасту, а оказалась в наличии морская. К качеству товаров претензий нет, смело берите все, что нравится по описанию:) К слову, паста очень понравилась, как и чай, и таежный эликсир, и мюсли, и сушки. Но вот ассортимент товаров на сайте и в самом магазине не совпал. Предварительно не позвонили и не предупредили.
Надеюсь в скором времени попасть в сам магазин и побаловать себя веганскими вкусняхами. Но это будет уже другой отзыв:)
П.с долго сомневалась, какую оценку ставить, но честней будет так: за первый заказ - 5, за второй - 3. Средняя оценка - 4
Добрый день! Благодарим за отличную оценку за первую доставку! Приносим извинения, что ряд заказанной продукции во вторую поставку отсутствовал в наличии. У нас принято всегда набирать клиента и согласовывать замены на аналоги и доставлять заказ в тот же день. В Вашем случае приехал от Вас человек за собранным заказом до нашего звонка и...
Добрый день! Благодарим за отличную оценку за первую доставку! Приносим извинения, что ряд заказанной продукции во вторую поставку отсутствовал в наличии. У нас принято всегда набирать клиента и согласовывать замены на аналоги и доставлять заказ в тот же день. В Вашем случае приехал от Вас человек за собранным заказом до нашего звонка и согласования, пришлось оперативно согласовывать замены на месте. Приносим извинения, что не совпал заказ, но благо, что замены устроили! У нас интернет-магазин не отражает наличие товара, но мы стараемся поддерживать все товары на остатке, просто так совпало.
Ждем Вас у нас в магазине и обязательно подключитесь у нас в магазине к системе лояльности, чтобы мы могли предоставить Вам скидки (от 3 до 12%) и сразу скидку на приветственные баллы. Также кто забирает для вас заказ, пусть тоже подключатся, в магазине все расскажут, быстро подключат, пусть спросят, обязательно.
С уважением,
Елена, руководитель магазина "МНЕ"
Добрый день! Благодарим за отличную оценку за первую доставку! Приносим извинения, что ряд заказанной продукции во вторую поставку отсутствовал в наличии. У нас принято всегда набирать клиента и согласовывать замены на аналоги и доставлять заказ в тот же день. В Вашем случае приехал от Вас человек за собранным заказом до нашего звонка и согласования, пришлось оперативно согласовывать замены на месте. Приносим извинения, что не совпал заказ, но благо, что замены устроили! У нас интернет-магазин не отражает наличие товара, но мы стараемся поддерживать все товары на остатке, просто так совпало.
Ждем Вас у нас в магазине и обязательно подключитесь у нас в магазине к системе лояльности, чтобы мы могли предоставить Вам скидки (от 3 до 12%) и сразу скидку на приветственные баллы. Также кто забирает для вас заказ, пусть тоже подключатся, в магазине все расскажут, быстро подключат, пусть спросят, обязательно.
С уважением,
Елена, руководитель магазина "МНЕ"