• Филиал не найден

Мне

Магазин настоящей еды

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с того, что сейчас я живу не в Омске, и даже не в России. Периодически хочется порадовать своих близких, устроить сюрприз с гостинцами. Несколько раз собирала заказ на сайте, просила заехать кого-то из друзей оплатить и уже после - вручить моим родителям.

Первый раз все прошло идеально, заказ совпал на 100%, что было выбрано на сайте, то и...

Показать целиком

Начну с того, что сейчас я живу не в Омске, и даже не в России. Периодически хочется порадовать своих близких, устроить сюрприз с гостинцами. Несколько раз собирала заказ на сайте, просила заехать кого-то из друзей оплатить и уже после - вручить моим родителям.

Первый раз все прошло идеально, заказ совпал на 100%, что было выбрано на сайте, то и оказалось в магазине. А второй раз не совпало ничего. Пришлось выбирать из товаров-аналогов, но, например, я хотела именно кокосово-шоколадную пасту, а оказалась в наличии морская. К качеству товаров претензий нет, смело берите все, что нравится по описанию:) К слову, паста очень понравилась, как и чай, и таежный эликсир, и мюсли, и сушки. Но вот ассортимент товаров на сайте и в самом магазине не совпал. Предварительно не позвонили и не предупредили.

Надеюсь в скором времени попасть в сам магазин и побаловать себя веганскими вкусняхами. Но это будет уже другой отзыв:)

П.с долго сомневалась, какую оценку ставить, но честней будет так: за первый заказ - 5, за второй - 3. Средняя оценка - 4

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим за отличную оценку за первую доставку! Приносим извинения, что ряд заказанной продукции во вторую поставку отсутствовал в наличии. У нас принято всегда набирать клиента и согласовывать замены на аналоги и доставлять заказ в тот же день. В Вашем случае приехал от Вас человек за собранным заказом до нашего звонка и согласования, пришлось оперативно согласовывать замены на месте. Приносим извинения, что не совпал заказ, но благо, что замены устроили! У нас интернет-магазин не отражает наличие товара, но мы стараемся поддерживать все товары на остатке, просто так совпало.

    Ждем Вас у нас в магазине и обязательно подключитесь у нас в магазине к системе лояльности, чтобы мы могли предоставить Вам скидки (от 3 до 12%) и сразу скидку на приветственные баллы. Также кто забирает для вас заказ, пусть тоже подключатся, в магазине все расскажут, быстро подключат, пусть спросят, обязательно.

    С уважением,

    Елена, руководитель магазина "МНЕ"

Загрузка рекламы