Moba

Запчасти и аксессуары для мобильных устройств
  • Омск, проспект Карла Маркса, 29 — 1 этаж
  • Ленинградская пл. 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постараюсь подробный отзыв написать. Была идея оценить по критериям конкурентоспособности, но потом понял, что это в курсовой работе уместно, а тут наверное будет чересчур, поэтому по-простому напишу.

Являюсь клиентом с самого открытия. 95% деталей для сотовых покупаю в этом месте.

1) Персонал. Просто умнички! Всё знают, где что лежит, быстро...

Показать целиком

Постараюсь подробный отзыв написать. Была идея оценить по критериям конкурентоспособности, но потом понял, что это в курсовой работе уместно, а тут наверное будет чересчур, поэтому по-простому напишу.

Являюсь клиентом с самого открытия. 95% деталей для сотовых покупаю в этом месте.

1) Персонал. Просто умнички! Всё знают, где что лежит, быстро собирают заказ. Клиентов знают в лицо. Как модно говорить - клиенториентированы.

2) Ассортимент. Самый большой в Омске на мой взгляд для сотовых. Есть конечно диковинные запчасти, которые беру в Д****не или в П***и, но такое редко случается.

На большинство дисплеев есть оригиналы, копии и копии копий )))). Выбирай какой нравится.

С разъёмами и крышками та же история. С батареями отдельный разговор - они везде не очень, если это не Писен. Имхо.

3) Цены. Ниже сложно придумать. Иногда разница на оригинал и копию совсем сторублёвая (Honor 10 lite сегодня заказал - оригинал и копия 1460 и 1360 соответсвенно).

4) Сайт. Удобный и понятный. Заказываю через него. Приезжаю через час - всё собрано - красота. Удобно, что не нужно диктовать что тебе нужно и очередь не задерживать.

5) Время работы. Спасибо что до 20:00. Обычно приезжаю под закрытие. Выходных нет. Просто прекрасно.

6) Брак. На него часто жалуются в комментах и лично знаю пару мастеров-друзей, которые просто в бешенстве мне рассказывали как их в Мобе кинули с гарантией. Ну что тут сказать? Мне всегда возвращали. Это не часто происходит, потому то стараюсь брать оригиналы. Но если взял копию, то аккуратно её вези, аккуратно подкидывай к аппарату - если брак - аккуратно вези с аппаратом обратно. Ну такие условия гарантии. Вы же не первый раз тут берёте запчасти? Да и у всех поставщиков плюс/минус одинаковые требования для гарантии.

Копию на доставку точно не оформляй - как её довезёт курьер непонятно - едь сам!

Да есть такое условие, что крышки и нижние платы зарядки не попадают под гарантию вроде бы. Ну тут надо найти удобную схему: или берите с клиента предоплату и предупреждайте, что если клиент не придёт, или не подойдёт крышка, то предоплату не вернуть, или берите аппарат у клиента и езжайте с ним и подкидывайте крышку и плату зарядки. Либо, если вы мастер и у вас поток, то можно эти 100 рублей за платку или 250 за крышку списать в убытки, забыть и не париться. На следующем заказе сказать цену клиенту на 100 рублей больше чем обычно и считай финансовый баланс восстановится.

7) Помещение. Ну нормальное, светлое. Большое. Даже когда был Ковид и подальше старались люди стоять - помещались все. А теперь вспомните на Чокана Валиханова конкурентов. Трое-четверо зашло - и считай ты уже с кем-то обнимаешься))) Да теоритически это не самое главное в магазине, но всё равно плюсик.

При закрытии приходит тётя и моет пол - часто с ней сталкиваюсь в 19:30.

8) Доступность и местоположение. Удобно машину на Масленникова поставить. Ну или на автобусе приехать. Центр города - удобно ехать с любой окраины. Я почти всегда заезжаю после работы по дороге домой.

Какие есть пожелания:

1) платить сразу через сайт когда оформляешь заказ. Мне лично удобно и наличкой платить при получении, но слышал от пары людей, что такой опции не хватает.

2) иногда бывает удобно, если постоянные клиенты имеют "счёт" и могут на него закинуть сдачу и как-то через него рассчитываться. Мне лично такое тоже не нужно, но опять же слышал от пары знакомых такое.

3) самое главное - оставайтесь на том же самом уровне по всем критериям и клиенты будут довольны.

Спасибо, что прочитали! Удачи всем! И здоровья!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за положительный отзыв! Ваше мнение о нашей работе важно для нас! Мы стараемся работать так, чтобы сотрудничество с нами Вас радовало. Ждём Вас в нашем магазине снова!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 13 июля 2024 года я купил , по случаю, в магазине "Моба" шнур miniUSB к телефону LG. Заказ#ОМ-00021549 от 13.07.24. Оказалось,что он мне не подходит.В этот же день,вечером,я попытался вернуть его в магазин в исходном состоянии(новый,в коробке,без следов эксплуатации,с чеком о покупке) и получил в ответ на мою законную просьбу сделать возврат товара кучу негатива от продавцов (двух).Для них Закон о защите прав потребителей пустой звук,они сами решают принять возврат товара или нет,и 150рублей это не деньги,чтобы вообще шевелиться .Товар я не вернул,нервы попортили. По горячим следам позвонил на горячую линию компании Моба и услышал удивительный ответ: Закон как бы есть,но решение принимает девица,сидящая по ту сторону прилавка.Ну право ,не идти же в суд с заявлением на 150рублей.В Роспотребнадзор пока ещё не обращался,но думаю что стоит, и наказывать такие организации ,как "Моба" за безобразное отношение к Закону и покупателям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы