- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом этой мойки на протяжении восьми лет. Последние два посещения привели к тому, что я наверно туда больше не вернусь. Во-первых, после последней мойки у меня на дисплее Мазды СХ-9 появились дефекты. Я не сразу обнаружил, а когда обнаружил вернулся на мойку, чтобы выяснить причину. Скажу наперед, что мойщики возможно не виноваты, под...
Являюсь клиентом этой мойки на протяжении восьми лет. Последние два посещения привели к тому, что я наверно туда больше не вернусь. Во-первых, после последней мойки у меня на дисплее Мазды СХ-9 появились дефекты. Я не сразу обнаружил, а когда обнаружил вернулся на мойку, чтобы выяснить причину. Скажу наперед, что мойщики возможно не виноваты, под монитор попала влага, сервис разберется, но дело не в этом. Дело в том, что на протяжении восьми лет я никогда не слышал претензий от сотрудников, что они нашли в машине слишком много собачьей шерсти, а собака ездит периодически в машине уже 6 лет. А вот в последние два посещения одна ваша, как я понимаю, не так давно работающая девушка позволяет себе фразы с упреком типа "а, это та машина где была куча собачьей шерсти", по поводу дисплея: "а, это там где было много собачьей шерсти, так может это ваша собачка сломала ваш монитор" и т.п. Нет, точно не собачка и может быть не мойщики. Но сразу идет обвинение клиента, мол, сам виноват. Сделайте тогда доплату за извлечение из авто лишнего мусора, типа собачьей шерсти и вопросов нет! Мне зачем ваши возмущения выслушивать??? Наверно дама не любит собачек, но это ее проблемы, не мои. Моя машина, вожу хоть собачку, хоть льва, а ваша работа помыть за мои деньги. Желательно молча. Во-вторых, качество стало хуже, а ценник выше на 30-40%. Так, что есть смысл задуматься о мойке с более высоким качеством обслуживания.