- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Более 10 пар обуви я купила в данном магазине (есть скидочная карта, если надо пишите).
Всегда подкупал персонал, вежливый, улыбчивый, участливый.
Да, тут много китая, но китай фирменный, а так же другие фирмы, особого внимания заслуживает D`ORO. Колодка моя, высокий подъем, устойчивые каблуки. Обувь носится хорошо. Если туфли стоили почти 5тыс,...
Более 10 пар обуви я купила в данном магазине (есть скидочная карта, если надо пишите).
Всегда подкупал персонал, вежливый, улыбчивый, участливый.
Да, тут много китая, но китай фирменный, а так же другие фирмы, особого внимания заслуживает D`ORO. Колодка моя, высокий подъем, устойчивые каблуки. Обувь носится хорошо. Если туфли стоили почти 5тыс, шесть лет назад, то они целы до сих пор. Часто бывают скидки, весной на зиму скидка 50%. Покупала зимние сапоги с "какой то" специальной выделкой цигейки (тонкие, только кожа и начес), в них ноги действительно не потеют и не мерзнут на морозе, но до -30 (потом сапоги начинают деревенеть и не держат тепло).
Вцелом я была довольна магазином, удобное расположение, хороший выбор, неплохая обувь (сейчас я знаю где купить лучше), но произошел очень не приятный инцидент...
Купила босоножки rieker, а они порвались... гарантия не закончилась (первый раз у меня такое было в этом магазине), принесла их в магазин. Продавец посмотрел, взял контакты (копию чека) и сказал, что уточнит, возможно экспертиза потребуется (все было вежливо и спокойно). Перезвонили, сказали приезжайте, я была занята и уточнила может ли моя мама забрать деньги и что нужно с собой иметь (несколько раз уточнила нужно ли привезти босоножки и чек, паспорт) вежливо сказали, что ничего не надо, потому что нас с мамой отлично знают и так отдадут деньги. Приехала мама без всего и ее просто обругали!!! не вежливо объяснили, что нужно было привезти все с собой, а отчитали!!! Пришлось отпрашиваться с работы, ехать успокаивать маму и отвозить босоножки в магазин. Я сделала им замечание, их реакция была впечатляющей!! отчитали как маленького ребенка, грубо, безтолково и на повышеных тонах! как бабки на базаре!!
ахахаха)))) зато сразу все покупатели из магазина убежали, так громко кричали на меня.
Для себя решила, что больше не буду у них ничего покупать, и отношение хорошее, но вдруг брак будет... еще раз выслушивать что я виновата, потому что купила у них обувь, я не хочу))) От некачественной обуви никто не застрахован, поэтому и есть гарантийный период, но повышать голос на покупателя из-за того что другой сотрудник ввел в заблуждение покупателя...на мой взгляд на было извиняться передо мной из-за предоставления ложной информации... и потому что моя мама зря приезжала в магазин.....в любом случаи орать и ругаться на покупателя нельзя, особенно когда покупатель вежливо разговаривал....принять брак -это такая же работа как получить проценты от продажи новенькой пахнущей кожей пары гламурных туфелек)))) и если для продавца -это разная работа и должностные установки разные, то я обойду это место стороной, чего и Вам желаю))))
Обувь вся Китай! и не чего тут жаловаться
Обувь вся Китай! и не чего тут жаловаться
Кошмар! Более неграмотного и непрофессионального ответа и представить невозможно. Хотела зайти в ваш магазин - желание напрочь отпало. С таким отношением, Вам торговать на рынке.
Это самый лучший официальный ответ, который возможно
P.S. ну что, друзья, понимаете на каком уровне у них сервис?