- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография -
В очередной раз прогуливаясь по Континенту, увидела новый для себя детский обувной магазин (дело было в мае, честно не знаю, как давно он на тот момент открылся).
Понравилось оформление бутика - нестандартный, привлекающий внимание, и для деток интересный. Место примерки тоже оценили с ребенком )
Только за это 2 балла.
Продавец весьма интересная...
В очередной раз прогуливаясь по Континенту, увидела новый для себя детский обувной магазин (дело было в мае, честно не знаю, как давно он на тот момент открылся).
Понравилось оформление бутика - нестандартный, привлекающий внимание, и для деток интересный. Место примерки тоже оценили с ребенком )
Только за это 2 балла.
Продавец весьма интересная девушка....Решила я купить ребенку кеды, текстильные.
Вынесла наш размер, при рассмотрении я увидела дефект - как будто вырезан кусок резины сбоку у подошвы, спросила о наличии другой пары.
На что продавец мне выдала - Ну а что вы хотите за 990 рулей?! Чтобы все идеально было???
Ну так-то да, покупая новую вещь, ожидаешь, что она и будет выглядеть как новая. Хоть за 100 рублей.
Еще и в цене ошиблась - стоили они на самом деле 660, наверное вообще в дырах должны были быть по мнению продавца. Все-таки принесла другую пару, но и там был дефект, продавец начала нервничать) В итоге я взяла разные башмаки из разных коробок, на которых не было дефекта.
Но т.к. я была одна, спросила о наличии большего размера, чтобы поменять, если вдруг окажутся малы. Размер был мне сказали. Но я решила оставить изначально выбранный.
И тут продавец отказалась пробивать чек. "Ну а вдруг вы завтра их принесете на возврат?"....
Пришлось настаивать. чтобы чек мне все-таки пробили.
В итоге размер оказался мал, приехали на след. день с ребенком, но размера большего не оказалось. Даже не удивительно)) а встретили нас со словами - ну вот, я же говорила! А мне тебе возврат оформлять. Ну стойте теперь, ждите! Честно говоря, если бы ребенку они так сильно не понравились, я бы их вернула, и не стала бы выбирать замену. А в итоге мы просто взяли такие же кеды, но другого цвета. У которых через 2 недели носки (раза 4 наверное одели) расклеился носок и ткань расползлась сзади. Не, ну а чего я хотела-то? За 660 рублей?!
Так что уважаемые владельцы данного магазина, познакомьте своих продавцов с понятиями "вежливость", "этикет" и "клиентоориентированность".
Вангую, что тот самый продавец - это и есть владелец. Так что учить ее некому)
Добрый день гость, вы ошиблись, это продавец. С ней проведена беседа и приняты меры....
Добрый день спасибо за ваш отзыв. Извините за долгое молчание, так как ознакомились с вашим отзывом вчера. Вы правы магазин открыт недавно. На тот момент шел отбор персонала. Согласна с Вами, продавец отработала не профессионально. Провели беседу и приняли меры. Просим извинение за ее "вежливость" и "этикет". Обувь имеет гарантийный срок в течении, которого вы в праве обратиться в магазин. Надеюсь увидеть вас в нашем магазине и предоставить вам индивидуальную скидку.
Вежливость и этикет как раз на 5!!!
У нас тоже есть визитка с этим номером! прекрасно обслужили и ребёнок не хотел уходить! Магазин прекрасный, продавцы добрые, Анне мы до сих пор благодарны, отлично подобрала обувь, жаль что больше не работает. Соотношение цена качество никто не отменял! Зашла на вашу страничку, так вам везде не нравится)) своими плохими отзывами скидки выпрашиваете
Милая девушка, как говорится - по себе людей не судят. Если Вам дают скидки за отрицательные отзывы - рада за Вас! А я пишу для того, что люди знали, чего можно ожидать и руководство приняло к сведению.