Moversoft

IT-компания
  • Омск, Степанца, 3/1 — 316 офис; 3 этаж
  • 5-й микрорайон 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотела купить здесь подарок :) Позвонила рано утром, сказали нужный товар в наличие есть. Радости моей не было предела! Специально уточнила, что нужно сделать, чтобы заветная вещь точно мне досталась. Молодой человек сказал, что если я точно приеду, товар мне отложат. Я была бы готова и оплатить онлайн, и заказать доставку (о которой в объявлении...

Показать целиком

Хотела купить здесь подарок :) Позвонила рано утром, сказали нужный товар в наличие есть. Радости моей не было предела! Специально уточнила, что нужно сделать, чтобы заветная вещь точно мне досталась. Молодой человек сказал, что если я точно приеду, товар мне отложат. Я была бы готова и оплатить онлайн, и заказать доставку (о которой в объявлении сказано), и приехать тут же. НО продавец сказал, что все будет хорошо. Проходит час , сотрудник звонит и говорит, что не может мне продать необходимую вещь, потому что некто уже купил ее онлайн! Как вообще можно на вас положиться? Почему мне не предложили оплатить онлайн? В итоге настроение испорчено в праздник. Спасибо, друзья. Никогда сюда больше не обращусь и всем знакомым обязательно "посоветую".

По телефону мы уже извинились. Повторно приносим свои извинения здесь. К сожалению, перед новым годом товара не хватает на всех. Онлайн оплата проходит моментально и мы даже не успели отказать клиенту.

Не позволяйте этому событию испортить Ваше настроение в этот волшебный день. С наступающим, Евгения!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • По телефону мы уже извинились. Повторно приносим свои извинения здесь. К сожалению, перед новым годом товара не хватает на всех. Онлайн оплата проходит моментально и мы даже не успели отказать клиенту.

    Не позволяйте этому событию испортить Ваше настроение в этот волшебный день. С наступающим, Евгения!

  • Если Вы ориентируете клиента на покупку, нужно с сайта информацию убирать, чтобы не было неловких ситуаций и негативных отзывов. Нужно было компенсировать сумму покупки онлайн покупателю и объяснить, что данный товар уже куплен, просто не исправлено на сайте. Я без проблем бы оплатила вам так же дистанционно, если бы об этом было сказано. Учитесь работать с клиентами :) И Вас с наступающим!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы