- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда пришел открывать вклад в это отделение, работал на физиков только один операционист, пришлось ждать полчаса своей очереди.
Когда пришел внести изменения в личные данные вкладчика спустя пару месяцев - операциониста вообще нет! Сижу уже те же полчаса и далее не знаю сколько ещё здесь придется просидеть. 26 марта 2018, время 14:30
Уважаемый Денис Геннадьевич.
К сожалению, в офисе, согласно штатной численности, два сотрудника по обслуживанию физических лиц. Один был на обеденном перерыве. Второй в порядке очереди Вас принял. Изменения внес.
Прошу принять наши извинения за потраченное Вами в очереди время.
Спасибо за реакцию на отзыва и за извинения. Но я остаюсь при своем угрюмом мнении: 1-2 операциониста на город-миллионник — это чересчур мало.
Это очень интересный банк. Летом оставлял заявку на открытие расчетного счета на организацию. Спрашиваю когда будет ответ, а мне говорят "если не позвоним, значит отказ". А позвонить в любом случае клиенту нельзя? На что мне ответили - не нравится, идите в другой банк.
Ден, здравствуйте. Мы передали информацию коллегам из МТС-Банка. С вами обязательно свяжутся
Ден, здравствуйте. Просим вас уточнить точный адрес отделения, ваши ФИО и контактные данные для связи.