- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла забрать интернет заказ - выкупить телефон. Жду уже 40 минут, в офисе 2 сотрудника и один клиент , но меня обслужить никак не могут !!!!
Пришла забрать интернет заказ - выкупить телефон. Жду уже 40 минут, в офисе 2 сотрудника и один клиент , но меня обслужить никак не могут !!!!
Писала заявление на восстановление симки, а сегодня ответили, что симка продана? Простите не понимаю, как симка может быть продана если владелец подал заявление на восстановление? Конечно, я больше никогда не буду пользоваться услугами вашей связи, и друзьям посоветую отказаться от вас.
Заблокировали симку, обратилась в сервисный центр время ожидания 30 минут!, сказали идите в магазин, пишите заявление на восстановление. Зашла 03.05. 2017 в салон МТС который на Лобкова, написала заявку на восстановление сим карты, обещали рассмотреть заявку и перезвонить на указанный мной другой номер т. к. моя то заблокирована. Но за 2 месяца мне...
Заблокировали симку, обратилась в сервисный центр время ожидания 30 минут!, сказали идите в магазин, пишите заявление на восстановление. Зашла 03.05. 2017 в салон МТС который на Лобкова, написала заявку на восстановление сим карты, обещали рассмотреть заявку и перезвонить на указанный мной другой номер т. к. моя то заблокирована. Но за 2 месяца мне никто так и не перезвонил. Номер моей заблокированной симки 913 975 99 75. До этого зашла по Маркса 89, а там говорят мол, симка заблокирована ушла в архив, год полежит и потом её продадут, говорю, но я владелец имею право её восстановить, но в магазине мне просто отказали в приёме заявления. Сказали покупайте новую карту!!! Перезвонила опять в сервисный центр, ждала опять 30 минут, ответили и опять сказали, что я последний владелец и имею право восстановить карту. Так в чём же дело? Почему я не могу вернуть свою симку? Ну что же за безобразие такое? Какая реклама мощная, какие зазывалы работают, а уровень сервиса ноль!