• Филиал не найден

МТС

Оператор связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

30.08.19 обратился в салон для сверки данных, чтобы потом благополучно перейти к другому оператору. Этим номером пользуюсь с 2003 года. Ну так вот, пришёл в салон обратился к девушке пояснил чётко что я хочу и протянул паспорт перед этим сообщил номер телефона для сверки данных в паспорте и в базе мтс. Спустя 5 минут девушка говорит, что все данные...

Показать целиком

30.08.19 обратился в салон для сверки данных, чтобы потом благополучно перейти к другому оператору. Этим номером пользуюсь с 2003 года. Ну так вот, пришёл в салон обратился к девушке пояснил чётко что я хочу и протянул паспорт перед этим сообщил номер телефона для сверки данных в паспорте и в базе мтс. Спустя 5 минут девушка говорит, что все данные совпадают. Радостно побежал оформлять переход к другому оператору. У нового оператора заполнил заявление, оплатил 350₽ за тариф. Ожидал что совсем скоро буду пользоваться связью другого оператора, но на следующий день пришло смс "Здравствуйте. К сожалению, ваша заявка на перенос номера отклонена. Причина отмены: данные в заявлении не совпадают с данными у текущего оператора. Просим исправить информацию у текущего оператора и затем обратиться в точку продаж **** .

Ваша ****". Через несколько дней опять зашёл в салон МТС, на этот раз в другом месте. Там мне пояснили, что адрес прописки не соответствует данным в базе. Написал заявление об изменении данных и всё. Благо у нового оператора при повторной попытке перехода не нужно ещё раз платить 350₽.

Обходите стороной этот салон во избежании подобных ситуаций, можно нарваться на неквалифицированный персонал!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Это классика для них. «У Вас всё нормально! Я проверила», а потом оказывается, что как бэ и не нормально, и не проверила.🤦🏽‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в точку!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1van , жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете составить претензию, обратившись в салон-магазин, запросив контакты руководства или оставив отзыв в книге жалоб и предложений.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • благодарю за ответ, а так же за 16 лет пользования вашей связью, но к сожалению времена меняются и нужно пробовать что-то новое. ✌️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1van, если решите вернуться, пожалуйста, обращайтесь. Поможем вам с подбором тарифа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это специально делается. И у других операторов тоже самое. От этого еще больше злишься и желаешь уйти к другому оператору. Каждый клиент на вес золота.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы