- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что сказать, благодарю офис либо магазин мтс за хамов продавцов, попыталась узнать информацию о телефоне но мне так по хамски ответили что ЗАНЯТЫ, что всю охоту отбили ПОКУПАТЬ у вас что либо! Ну и фиг с вами, купила в другом месте. Лучше научите ваших сотрудников общению с покупателем, а не только требовать маски
Приносим извинения за данную ситуацию. Работу салона-магазина проверим. Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию более подробно на почту https://opros.ssl.mts.ru/mention... .
Вам можно сказать повезло,что вы там ничего не купили)))
Оо, да…. О сервисе в этом магазине- можно говорить бесконечно! И кстате, писать на почту тоже бесполезно!
Извинения Вам конечно принесут- но ситуация в этом магазине уже давно такая!
Хотя пару лет назад работали не плохие ребята….
Так мтс всегда славился особенным типом сотрудников)) уже давно обхожу все их салоны стороной после "замечательного" опыта общения с их консультантами))