- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Обмелело" МТС дальше не куда, обслуживание корпоративных клиентов НУЛЕВОЕ!!! Связаться с менеджером невозможно! Четыре раза оставлял заявку на обратную связь, так никто и не перезвонил.
"Обмелело" МТС дальше не куда, обслуживание корпоративных клиентов НУЛЕВОЕ!!! Связаться с менеджером невозможно! Четыре раза оставлял заявку на обратную связь, так никто и не перезвонил.
Худшая служба по работе с клиентами из того, что вообще встречал. Не дозвониться, не решить вопрос не возможно. Если даже и получится дозвониться - вопрос не решается. Операторы со всем соглашаются, но не только не решают вопрос, так еще и усложняют проблему. Каждый оператор дает совершенно противоположную информацию. После каждого звонка сумма...
Худшая служба по работе с клиентами из того, что вообще встречал. Не дозвониться, не решить вопрос не возможно. Если даже и получится дозвониться - вопрос не решается. Операторы со всем соглашаются, но не только не решают вопрос, так еще и усложняют проблему. Каждый оператор дает совершенно противоположную информацию. После каждого звонка сумма услуг только увеличивается. Уже отказался от мобильной связи, в ближайшее время, видимо, буду менять и оператора интернета, телевидения и домашнего телефона. Куда делся старый, нормальный, клиентоориентированный МТС? Категорически не рекомендую.
Пару месяцев не пользовался одной из двух симкарт МТСа. Закинул 500₽. Списали 365 и.... утром минус 200 с чемто.
Дозвониться до живого человека-оператора-консультанта тот ещё квест. Железяка на микросхемах нифига не понимает русский язык. Более 15 минут добивался к живому оператору(((.
Попросил консультанта решить арифметическую задачку....
Пару месяцев не пользовался одной из двух симкарт МТСа. Закинул 500₽. Списали 365 и.... утром минус 200 с чемто.
Дозвониться до живого человека-оператора-консультанта тот ещё квест. Железяка на микросхемах нифига не понимает русский язык. Более 15 минут добивался к живому оператору(((.
Попросил консультанта решить арифметическую задачку. 500-365=??? Почему я должен 200+??? Или МТС решил идти по схемам тюремных "разводил"? Решили что за полный месяц неиспользования симкартой срубить немного денег? Не столько жалко этих денег, сколько изменилось отношение к уже бывшему любимому оператору связи.
Вы так потеряете клиентуру. Неужели не понятно?.
Перейду с одним номером к какомуто другому оператору.
ПыСы брал симкарту именно в этом филиале МэТээСа.
Добавил одну ☆ за то, что не ушёл в "несознанку" оператор. И вернул деньги.
Вчера дал жене задание купить симкарту с интернетом, поскольку она завтра с утра улетает, и чтобы старый тариф сохранить. Так вот прихожу вечером, посмотрел - в телефоне две симки, старая и новая. Проверил интернет - не работает, попробовал позвонить с новой симки - мертвая. Отправился с утра в офис на Мартынова. Оказывается, жене выдали новую...
Вчера дал жене задание купить симкарту с интернетом, поскольку она завтра с утра улетает, и чтобы старый тариф сохранить. Так вот прихожу вечером, посмотрел - в телефоне две симки, старая и новая. Проверил интернет - не работает, попробовал позвонить с новой симки - мертвая. Отправился с утра в офис на Мартынова. Оказывается, жене выдали новую симку на старый номер с новым тарифом, а старую симку воткнули рядом. Да еще взяли комиссию за оплату наличными 5% - это вообще грабеж. Это вообще как называется? Вас просили менять старый тариф на новый??? Вас просили выдать симкарту!!! Просил вернуть все как было - а ничего подобного, говорят везите сюда свою жену с паспортом и вот тогда... Правда ничего не сказали что будет. Я так уверен что это такое мошенничество выдумали чтобы ликвидировать старые тарифы.
Мое терпение лопнуло, мало того, что в офис не дозвонишься, вообще такой опции нет. Ни один вопрос не решается, все выполняют инструкции.
Вот больше я вам ни копейки платить не буду, и другим скажу что с МТС вообще дел иметь не следует.
И это сервис в офисе одного из лидеров сотовой связи в стране!!!!???? Помойка!!!! Конкретная помойка - работают неадекватные, которые, озвучивая правила компании, не хотят, чтоб их снимали, аргументируя тем, что это их личные мнения и это снимать нельзя. Так это правила компании или личные выдумки не квалифицированного работника???. За...
И это сервис в офисе одного из лидеров сотовой связи в стране!!!!???? Помойка!!!! Конкретная помойка - работают неадекватные, которые, озвучивая правила компании, не хотят, чтоб их снимали, аргументируя тем, что это их личные мнения и это снимать нельзя. Так это правила компании или личные выдумки не квалифицированного работника???. За восстановление номера пришлось заплатить дважды, потому что этот номер нужен именно мне!!!(((((( Работают еле-еле, помните мультик "Зверополис", вот там были ленивцы из дорожной инспекции....., клянусь, один в один!!! Какашка-офис!!!!!!!