- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не было нареканий к данному офису, пока моя мама не купила телефон. Мама потеряла телефон с большими кнопками и обратилась в данный офис, в котором купила за 499 руб. Пришла домой и не смогла в нем ничего увидеть. ( очень плохо видит). Пришла вернуть. Ей отказали, сказав, что телефон исправен.
В постановлении правительства 924 от 11.11.2011, п.6,...
Не было нареканий к данному офису, пока моя мама не купила телефон. Мама потеряла телефон с большими кнопками и обратилась в данный офис, в котором купила за 499 руб. Пришла домой и не смогла в нем ничего увидеть. ( очень плохо видит). Пришла вернуть. Ей отказали, сказав, что телефон исправен.
В постановлении правительства 924 от 11.11.2011, п.6, сказано, что нельзя вернуть с сенсорным экраном.этот телефон кнопочный. Анжелика Садекова, оператор, уточнила информацию и сказала, что надо лично подойти в офис. Я сейчас нахожусь в др регионе, еду в отпуск. Моя мама , пожилой человек и ей отказывают.
Связаться с офисом невозможно, поэтому и пишу на фламп. Уважаемые руководители, поясните, почему так происходит?
Как быть пожилому человеку в этой ситуации? Это необоснованный отказ.
Прошло пять дней. Я написала сообщение в мтс ( оно прочитано) но мне не ответили. На фламп я тоже не получила ответа. Значит напишу жалобу.