• Филиал не найден

МТС

Оператор связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера, 22 мая, зашёл в павильон МТС на Красном Пути, 127Б заплатить за услуги МТС на следующий месяц. Сумма по моему тарифу – 310 рублей. Подаю их девушке-оператору, а она отказывается принимать, говорит, что наличными можно только через терминал. Не желая переплачивать 40 рублей (терминал монеты не принимает), я пытался настоять на том, чтобы она...

Показать целиком

Вчера, 22 мая, зашёл в павильон МТС на Красном Пути, 127Б заплатить за услуги МТС на следующий месяц. Сумма по моему тарифу – 310 рублей. Подаю их девушке-оператору, а она отказывается принимать, говорит, что наличными можно только через терминал. Не желая переплачивать 40 рублей (терминал монеты не принимает), я пытался настоять на том, чтобы она приняла наличные деньги, но в ответ – категорический отказ. На вопрос «Почему?» получил ответ: «Потому!». Фамилию свою девушка отказалась назвать, также как так и не созналась, кто запретил принимать наличные в оплату за услуги мобильной связи. Поскольку я с такой ситуацией столкнулся уже не в первый раз, придётся подумать над тем, к какому оператору связи перейти. Интересно, с какой целью МТС запретил хождение наличных денежных средств в своей системе? Неужели только для того, чтобы каждый раз получать сверх тарифа лишние 10 – 40 рублей или комиссию за перевод с помощью банковских карт? А Центральный банк РФ об этом знает? В любом случае не могу рекомендовать этого крохобора другим пользователям сотовой связи.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Вероятно, между вами и сотрудником магазина МТС возникло недопонимание. Сотрудник предложил вам воспользоваться сервисом самообслуживания для пополнения баланса. Оплата наличными доступна в любом магазине МТС.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! К сожалению, недопонимания с ее стороны не было. Я потратил 20 минут, уговаривая оператора принять мои 310 рублей в оплату услуг мобильной связи (3 купюры по 100 рублей и одна десятирублевая монета). Она же настойчиво отказывалась это сделать и отсылала меня к терминалу, предлагая перейти к терминалу и произвести платёж в размере 350 рублей, поскольку монеты тот не принимает. Утверждая при этом, что такой функции (оплата наличными услуг мобильной связи) у них не предусмотрено. И, как я отметил в своём отзыве, это не единственный случай в моём общении с МТС. Аналогичные отказы в приёме наличных на оплату мобильной связи я получал чуть больше месяца назад в магазине МТС на Мира, 54 и на Мира, 68/2. Я сделал вывод, что это политика МТС, возможно местная, омская, но мне от этого не легче. Рассматриваю вариант перехода в Йоту, воевать с МТС мне не интересно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Привет! Если что, мы всегда рядом ;)

    На всякий случай, поделимся некоторой полезной информацией - во многих городах есть бесплатная доставка: yota.ru/voice/order-sim. При получении нужен паспорт, а также 400₽. Эта сумма будет на балансе, 100₽ спишутся за подключение SIM-карты, а 300 - можно будет использовать для подключения тарифа.

    В точках (yota.ru/map) стоимость SIM-карт может отличаться, максимальная - 560 рублей. Эта сумма так же будет на балансе, а 100 рублей спишется за подключение SIM-карты. Проверить условия можно на сайте: yota.ru/voice, указав город в левом верхнем углу. Перейти со своим номером тоже возможно: yota.ru/mnp 👌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • йота молодцы))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласен, оперативно подсуетились 😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, неправильная политика в мтс! Система даёт сбой🫤

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы всегда стремимся к улучшению наших услуг и сервисов. Если появятся вопросы по тарифам и услугам, вы всегда можете обратиться к нам, будем рады помочь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слова, слова... А дела-то расходятся со словами. Человек приходит с деньгами, подаёт их сотруднику МТС, а тот отказывается принять. Спрашиваю её: "У вас что, нет кассового аппарата?" В ответ: "Такая функция у нас не предусмотрена." Спрашиваю тогда: "У вас есть книга жалоб и предложений?". Отвечает, что давно нет. Такой же ответ получал и на Мира,54, и на Мира, 68/2. Система! Если бы стремились к "улучшению ... услуг и сервисов", то не убирали бы из своих магазинов эти книги, а наоборот, предлагали бы клиентам оставлять свои предложения по улучшению качества услуг и сервисов. Боязно, что ли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так быть не должно, проведем проверку работы сотрудников магазинов МТС, адреса которых вы указали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о какой системе Вы говорите?) я оттуда ушёл «перекрестившись», после года пользования сервисом связи и сервисом банка, как только понял что и там и там меня обманывают! Это ли не система? На жалобы мои вообще смеялись, дали писать на имя главы мтс и откровенно смеялись над этим решением! Сразу сказали сами сотрудники, что реагировать никто не будет. Вот это показатель, вот это система!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня даже отец, после 10 лет пользования, в 60 лет перешёл к другому оператору… а он советской закалки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да-да, проведут они проверку… даже по их ответу понятно, что ничего они ради клиента делать не будут. Девиз их компании: «Недовольные отсеются, а лох всегда найдётся»!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы