- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошло 5 дней с момента моей публикации на флампе и отправленного сообщения через фламп МТС ( оно прочитано),но ответа нет. МТС ИГНОРИРУЕТ! Я хочу достучаться до руководства компании!! Пишу теперь везде! Вдруг снизойдут и ответят....
Не было нареканий к офису на Кирова, 9, пока моя мама не купила телефон. Мама потеряла телефон с большими кнопками и...
Прошло 5 дней с момента моей публикации на флампе и отправленного сообщения через фламп МТС ( оно прочитано),но ответа нет. МТС ИГНОРИРУЕТ! Я хочу достучаться до руководства компании!! Пишу теперь везде! Вдруг снизойдут и ответят....
Не было нареканий к офису на Кирова, 9, пока моя мама не купила телефон. Мама потеряла телефон с большими кнопками и обратилась в данный офис, в котором купила за 499 руб. Пришла домой и не смогла в нем ничего увидеть. ( очень плохо видит). Пришла вернуть. Ей отказали, сказав, что телефон исправен.
В постановлении правительства 924 от 11.11.2011, п.6, сказано, что нельзя вернуть с сенсорным экраном.этот телефон кнопочный. Анжелика Садекова, оператор, уточнила информацию и сказала, что надо лично подойти в офис. Я сейчас нахожусь в др регионе, еду в отпуск. Моя мама , пожилой человек и ей отказывают.
Связаться с офисом невозможно, поэтому и пишу на фламп. Уважаемые руководители, поясните, почему так происходит?
Как быть пожилому человеку в этой ситуации? Это необоснованный отказ.
Если компания не среагировала на первое обращение, обратиться в общество по защите прав потребителей, так же, можно на сайте Роспотребнадзора оставить обращение и если они нарушают ваши права, то будут проводить проверку по данному вопросу
Спасибо! Вся проблема в том, что я в данный момент не в омске. А вообще возможно зарегистрировать обращение, а по приезду продолжить разбираться
Мне кажется, что это можно онлайн через госуслуги все сделать
напишите в официальный твиттер компании. Там гораздо быстрее реакция на обращения граждан.
Спасибо за подсказку. Но МТС и здесь реагировал быстро...
Обратиться в Роспотребнадзор можно только после того, как напишешь претензию компании и они ее либо проигнорируют, либо пришлют отказ. Если вы претензию еще не написана - они не станут с вами работать, а скажут сначала написать ее.
Вы искренне считаете, что компания МТС возьмет и вот так оперативно вам ответит да еще и на Флампе? :)
Мне кажется, что была надежда на это, раз открыли сообщение