МТС

Оператор связи
  • Омск, проспект Карла Маркса, 29 — 1 этаж
  • Ленинградская пл. 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прошло 5 дней с момента моей публикации на флампе и отправленного сообщения через фламп МТС ( оно прочитано),но ответа нет. МТС ИГНОРИРУЕТ! Я хочу достучаться до руководства компании!! Пишу теперь везде! Вдруг снизойдут и ответят....

Не было нареканий к офису на Кирова, 9, пока моя мама не купила телефон. Мама потеряла телефон с большими кнопками и...

Показать целиком

Прошло 5 дней с момента моей публикации на флампе и отправленного сообщения через фламп МТС ( оно прочитано),но ответа нет. МТС ИГНОРИРУЕТ! Я хочу достучаться до руководства компании!! Пишу теперь везде! Вдруг снизойдут и ответят....

Не было нареканий к офису на Кирова, 9, пока моя мама не купила телефон. Мама потеряла телефон с большими кнопками и обратилась в данный офис, в котором купила за 499 руб. Пришла домой и не смогла в нем ничего увидеть. ( очень плохо видит). Пришла вернуть. Ей отказали, сказав, что телефон исправен.

В постановлении правительства 924 от 11.11.2011, п.6, сказано, что нельзя вернуть с сенсорным экраном.этот телефон кнопочный. Анжелика Садекова, оператор, уточнила информацию и сказала, что надо лично подойти в офис. Я сейчас нахожусь в др регионе, еду в отпуск. Моя мама , пожилой человек и ей отказывают.

Связаться с офисом невозможно, поэтому и пишу на фламп. Уважаемые руководители, поясните, почему так происходит?

Как быть пожилому человеку в этой ситуации? Это необоснованный отказ.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Если компания не среагировала на первое обращение, обратиться в общество по защите прав потребителей, так же, можно на сайте Роспотребнадзора оставить обращение и если они нарушают ваши права, то будут проводить проверку по данному вопросу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо! Вся проблема в том, что я в данный момент не в омске. А вообще возможно зарегистрировать обращение, а по приезду продолжить разбираться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне кажется, что это можно онлайн через госуслуги все сделать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • напишите в официальный твиттер компании. Там гораздо быстрее реакция на обращения граждан.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за подсказку. Но МТС и здесь реагировал быстро...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обратиться в Роспотребнадзор можно только после того, как напишешь претензию компании и они ее либо проигнорируют, либо пришлют отказ. Если вы претензию еще не написана - они не станут с вами работать, а скажут сначала написать ее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы искренне считаете, что компания МТС возьмет и вот так оперативно вам ответит да еще и на Флампе? :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне кажется, что была надежда на это, раз открыли сообщение

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы