МТС

Оператор связи
  • Омск, проспект Карла Маркса, 29 — 1 этаж
  • Ленинградская пл. 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1. Купил симку для переноса в мтс своего номера за 350р. Сказали нужно делать перенос номера на горячей линии

2. На горячей линии сказали что это невозможно сделать через звонок, нужно идти в офис (опустил рассказ из 12 звонков, в которых все операторы говорили разную информацию с ожиданием на линии по 20 мин каждый звонок)

3. В салоне связи...

Показать целиком

1. Купил симку для переноса в мтс своего номера за 350р. Сказали нужно делать перенос номера на горячей линии

2. На горячей линии сказали что это невозможно сделать через звонок, нужно идти в офис (опустил рассказ из 12 звонков, в которых все операторы говорили разную информацию с ожиданием на линии по 20 мин каждый звонок)

3. В салоне связи сказали что вообще невозможно перенести номер на эту симку, зачем тогда продавать в первый раз было?

4. Написал заявление на расторжение договора по этой симке (не пользовался симкой, написал заявление на 2 день, в первый день отключил все тарифы). Думал позже заново нормально уже перейти, эта симка с непонятным номером все ровно не нужна.

5. Мне сказали подождать возврата денег месяц

6. На 2 неделю позвонил, мне сказали что деньги на возврат одобрены, ожидайте приходе средств.

7. Звоню через 2 месяца, мне говорят что денег не будет, что мне не могли сказать что они одобрены к возврату. Потребовал принять жалобу. Мне оператор грубо ответил что я уже расторг договор с МТС и больше не их клиент. И он не может принять жалобу не у клиента компании и бросил трубку.

как бы сказать цензурно... Я был просто ошеломлен сервисом компании. Подарил им 350р и меня просто в итоге послали.

По сути повезло, легко отделался, а мог стать их клиентом

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Реф

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Правильно сделали, что ушли с МТС. Сервис отвратительный.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже ушла из МТС. Отвратительное качество обслуживания. Они откровенно посылают своих клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы