- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное поведение сотрудников салона.На интересующий меня вопрос сотрудник Васильева ответила не оторвавшись от телефона и не поднимая головы.Видимо,что-то интересное было в Инстаграмме.А запись голосового сообщения кому-то при покупателе вообще убило.К тому же,открытое хамство и недовольство к клиенту,которое так видно на ее миловидном...
Отвратительное поведение сотрудников салона.На интересующий меня вопрос сотрудник Васильева ответила не оторвавшись от телефона и не поднимая головы.Видимо,что-то интересное было в Инстаграмме.А запись голосового сообщения кому-то при покупателе вообще убило.К тому же,открытое хамство и недовольство к клиенту,которое так видно на ее миловидном личике.Уважаемые руководители,поговорите со своими сотрудниками и разъясните правила работы с клиентами.Такое недопустимо.
Angelica, напишите в личку точный адрес салона-магазина, в который вы обратились, укажите дату/время посещения, ФИО сотрудника, ваш контактный номер, продублируйте описание ситуации. Проведем проверку работы.