- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22.09.15 приобрел в этом салоне симкарту. через некоторое время стали приходить смски от оператора следующего содержания: "Уважаемый Клиент! У Вас имеется задолженность по тел. 9131469003 (-31.36 руб.). Просьба произвести оплату до **.**.****(плюс 2 дня к дате сообщения). Информация по тел. 88002509890, ПАО «МТС»."
после традиционного часового...
22.09.15 приобрел в этом салоне симкарту. через некоторое время стали приходить смски от оператора следующего содержания: "Уважаемый Клиент! У Вас имеется задолженность по тел. 9131469003 (-31.36 руб.). Просьба произвести оплату до **.**.****(плюс 2 дня к дате сообщения). Информация по тел. 88002509890, ПАО «МТС»."
после традиционного часового прослушивания сообщения оператора о том, как важен для них мой звонок, выяснилось, что МТС проводил акцию с подарочными симками, но сотрудники офиса, вместо того, чтоб вручить этот подарок просто тупо его спизд*ли (фламп не позволяет называть некоторые вещи своими именами) и тупо просрали имеющиеся на этом счету деньги от моего имени. в общем, старый добрый мтс, ничего нового.
1o.4, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Обратитесь, пожалуйста, в салон-магазин МТС с документом, удостоверяющим личность для оформления заявления о непричастности к договору.
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...
спасибо за ответ, удивительная оперативность! но, к сожалению нет никакого желания таскаться по салонам.
1o.4, продублируйте, пожалуйста, ваше обращение к нам на адрес blogs@mts.ru с указанием ваших ФИО, e-mail и контактного номера для обратной связи. Постараемся помочь вам разобраться в данной ситуации.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...