- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивлён деградацией компании. Ни до службы поддержки не дозвониться ( музыка в течение до полечаса с последующим предложением подождать, или переадресацией с таким же ожиданием),ни в офисе на Мартынова ничего не решить. Ни один заданный вопрос или проблему не решили. Качество связи отвратительное, сервис ещё хуже.Ушёл-бы, но очень много на номер...
Удивлён деградацией компании. Ни до службы поддержки не дозвониться ( музыка в течение до полечаса с последующим предложением подождать, или переадресацией с таким же ожиданием),ни в офисе на Мартынова ничего не решить. Ни один заданный вопрос или проблему не решили. Качество связи отвратительное, сервис ещё хуже.Ушёл-бы, но очень много на номер замкнуто. Потихоньку перехожу на другого оператора с последующим уходом из МТС,
Здравствуйте. К сожалению, время ответа оператора зависит от одновременных звонков клиентов и может быть достаточно продолжительным. Уточните, пожалуйста, причину вашего обращения в контактный центр. Если у вас есть замечания по качеству связи, ответьте, пожалуйста, на вопросы, отправив информацию на blogs@mts.ru :
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
С уважением, Анастасия К.
ОАО "МТС"