• Филиал не найден

МТС

Сотовая компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Удивлён деградацией компании. Ни до службы поддержки не дозвониться ( музыка в течение до полечаса с последующим предложением подождать, или переадресацией с таким же ожиданием),ни в офисе на Мартынова ничего не решить. Ни один заданный вопрос или проблему не решили. Качество связи отвратительное, сервис ещё хуже.Ушёл-бы, но очень много на номер...

Показать целиком

Удивлён деградацией компании. Ни до службы поддержки не дозвониться ( музыка в течение до полечаса с последующим предложением подождать, или переадресацией с таким же ожиданием),ни в офисе на Мартынова ничего не решить. Ни один заданный вопрос или проблему не решили. Качество связи отвратительное, сервис ещё хуже.Ушёл-бы, но очень много на номер замкнуто. Потихоньку перехожу на другого оператора с последующим уходом из МТС,

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. К сожалению, время ответа оператора зависит от одновременных звонков клиентов и может быть достаточно продолжительным. Уточните, пожалуйста, причину вашего обращения в контактный центр. Если у вас есть замечания по качеству связи, ответьте, пожалуйста, на вопросы, отправив информацию на blogs@mts.ru :

    *номер МТС и дополнительный контактный номер

    *ФИО владельца

    *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)

    *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)

    *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате

    *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)

    *как работает телефон/модем в других районах

    *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)

    *производили ли недавно замену SIM

    *подробное описание возникающих трудностей

    *Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

    С уважением, Анастасия К.

    ОАО "МТС"

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы