- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПРО МСТИТЕЛЬНОГО КОНСУЛЬТАНТА ВИТЮ.
Дошёл до меня слух, что в салонах МТС г. Омска действует акция: рассрочка 0-0-36
Это фишка только нашего города, по федеральным номерам про неё ничего не знают.
Прикинув, что отдать за аирподсы сразу 13000₽ я не готова, а вот пользоваться 3 года за 360₽ в месяц очень даже не накладно, отправилась в ближайший...
ПРО МСТИТЕЛЬНОГО КОНСУЛЬТАНТА ВИТЮ.
Дошёл до меня слух, что в салонах МТС г. Омска действует акция: рассрочка 0-0-36
Это фишка только нашего города, по федеральным номерам про неё ничего не знают.
Прикинув, что отдать за аирподсы сразу 13000₽ я не готова, а вот пользоваться 3 года за 360₽ в месяц очень даже не накладно, отправилась в ближайший салон. В салоне было 2 консультанта. Один что-то подписывал с клиенткой, второй - Николай - слонялся по салону. Уточнив, что я хотела, сказал, что ничего не знает про данную рассрочку и нужно подождать, когда освободится компьютер второго консультанта. Ну ок, стою жду.
Через 25 мин. комп все ещё не освободился. Николай подошёл к занятому коллеге и спросил: «у нас аирподсы учавствуют в рассрочке 0-0-36?»
- Да, участвуют.
- Ну тогда идите сюда, будем оформлять.
Простите, какого фига я полчаса стояла? Сразу нельзя было спросить?
Ладно. Оформляем. Внесли данные. Тут к нам подключился белобрысый Виктор - третий консультант.
- Ваш ежемесячный платёж составит 390 рублей.
- А это почему?
- Ну как почему? 13999 делим на 36 месяцев..
- Откуда 13999, они же 12999 стоят?
- С чего вы это взяли?
- ну, во первых на сайте мтс посмотрела, во вторых у вас на витрине.
Виктор пошёл посмотрел витринный ценник.
- Так это старый ценник, на нем дата стоит 4 апреля. Вот на это число он и был актуален.
- Как так? А сейчас цена повысилась тупо на 1000₽? Если у вас стоит этот ценник, то по нему вы и должны продать мне товар...
Виктор долго смотрит в монитор и выдаёт:
«Вам отказано в рассрочке. Всеми банками»
- Но этого не может быть, никаких оснований нет!
- ВАМ. ОТКАЗАНО. До свидания.
Вот так я и ушла, несолоно хлебавши))
А на следующий день отправилась в другой салон, где мне не было отказано, и стоимость была 12999₽, как и должно))
Вот как-то так работают ребята в данном салоне).
это не консультанты, а кредиторы)
ух, какой мелочный и пакостный 👹
рефлампище Вашему отзыву - пусть у Вити будет желанная «минута славы» сразу на весь город 🌃
Спасибо! 😉
Когда оформляете рассрочку в салонах - просите анкету на одобрение ДО отправки запроса в банки. Скорее всего эта 1000 - страховка (тк зп Витька на прямую зависит от страховок). Как обычно делают они-ставят очевидную ошибку в имени или отчестве, чтобы автоматически проверяющие программы затупили и разом отказали, вот и все. Был случай с эльдорадо, когда девушка (кредитный агент банк хоумкредита) поставила страховку 3000р, и говорит «это обязательное условие рассрочки», но спасибо за мою дотошность. Кстати, если вы решите погасить в первый платёж, то сумма рассрочки уменьшится процентов на 10-15
Да, если погасить сразу, то выйдет 11700₽. Разница - 1200₽. А во времени 3-х лет так вообще неощутимая. Так что 360₽ в месяц очень даже неплохо. Да вообще ни о чем, можно сказать. Килограмм колбасы...
в процентах выиграете, это да. Но вот на кредитной истории это скажется почти также и как и несвоевременная оплата - для банков вы неблагонадежный заемщик, который не дает им заработать, поэтому в следущий раз кредит или рассрочку, вероятнее всего, не дадут.
Сотрудник в доверительной беседе говорил, чтобы этого не произошло, нужно сделать от 3х взносов, тогда и кредит закроете раньше, и кредитная истрия не пострадает.
А за скотство Витька реф))
делала так, последующие кредиты давали без проблем. В икее меня просили погасить хотябы через месяц, не завтра, мол, тогда сотруднику, который выдал, будет лучше.
ну это отлично! Может, поменялось что
Эх.Витя,Витя...фу быть таким.
вот ведь редиска)
Ворюги!
Доброго времени суток.
К сожалению, не имею возможности ответить Вам официально от имени офиса продаж в рамках данной платформы, поскольку отзыв был оставлен не «под розницей», а на вкладке Сотовой компании как таковой в целом. Это немного два разных направления, но не страшно. На «Флампе» по нашему адресу отображаются три филиала разной структуры, если заметили. Поэтому отвечу Вам со своего личного аккаунта, дабы внести ясность в сложившуюся ситуацию для пользователей, которые не зная полной картины позволяют себе отпускать не очень приятные комментарии в мою сторону лично. Плюс ко всему Ваш отзыв немного преувеличен, я хорошо помню наш с Вами диалог, но перебирать это не имеет смысла.
Во-первых, приносим свои извинения за то, что заставили Вас долго ждать. Помощник Николай работает совсем недавно у нас, поэтому каждый день учится чему-то новому. В данный момент он находится на стадии стажировки и помощь других коллег ему просто необходима сейчас.
Теперь по существу. Во время подачи заявки на рассрочку Николай обратился ко мне за помощью в оформлении заявки. Оставалось лишь заверить копии Вашего паспорта и сделать снимок. После успешной подачи заявки в банк я порекомендовал Николаю напомнить Вам об ежемесячном платеже, поскольку сотрудники банка при звонке клиенту могут озвучить изначально другую сумму ежемесячного платежа, которая может включать в себя банковские страховки и смс-информирование. Многие клиенты сразу теряются при общении по телефону с банком, поэтому во избежание таких моментов мы озвучиваем или выписываем клиентам их ежемесячный платёж и предупреждаем их о том, что платёж может быть изначально больше ввиду предложения дополнительных услуг от банка. Предупреждаем клиентов, что они вправе отказаться от банковского страхования и смс-информирования, но не можем этого гарантировать поскольку это зависит от самого банка и других факторов. Обычно все ок.
Теперь отвечу на предмет изменения цены. Если Вы увидели товар в наличии в интернет-магазине, то рекомендую Вам заранее делать резерв, цена в офисах продаж может отличаться. К сожалению, такое часто случается. Не скрываю, что цена аналогичной в ИМ была и ранее у нас, но все же перед визитом в офисы продаж лучше «подстраховаться» и сделать резерв на сайте. Действительно, с нашей стороны было упущение и ценник на витрине оказался меньше, чем стоимость в программе. За это приносим Вам свои извинения. Ценники на товар в течение всего дня изменяются в режиме онлайн, и здесь сыграл роль человеческий фактор. Надеюсь на Ваше понимание. Но и этот вопрос можно было решить. Например, сделать на месте резерв в ИМ по цене, указанной на сайте и переподать заявку в банк, чтобы Вы остались довольны. Но и этого не получилось Вам предложить, хотя я был готов пойти навстречу. После отправки заявки в банк Вам действительно (практически моментально) пришёл отказ от банков. Я не владею информацией с чем это могло быть связано. Если бы дело было в опечатке, то банк бы дал нам об этом знать либо связался бы с Вами по телефону. Возможно, были технические работы на стороне банка, комментариев к Вашей заявке банки не давали.
Мне действительно очень жаль, что Вы столкнулись с таким опытом в нашем офисе продаж. Но рад, что Вам все-таки удалось приобрести новые наушники в нашей розничной сети. Видимо, звезды сошлись:)
Желаю Вам приятного пользования и отличного настроения!
С Уважением,
Виктор
это, конечно всё хорошо, но чем же Вы тогда объясните моментальный отказ у Вас, и одобрение кредита у соседей - звёздами? Судьбой? )
отвечал на данный вопрос выше.
О! Ваш юр. отдел таким же словоблудием занимался, когда я с МТС судилась. "Я не я, и лошадь не моя".
Клиент не должен делать никаких дополнительных телодвижений из-за того ,что вы не успеваете менять ценники (что там у вас за нью-йоркская биржа, что цена меняется неоднократно в течение дня???). Есть Закон о защите прав потребителей и он дает вам четкие инструкции по этому вопросу.
Ну и по-поводу отказа: Если бы он действительно был, то он был бы везде, а не только у вас.
Трындите Вы, Виктор, как Троцкий. Обкакались Вы со всех сторон, а теперь вертитесь, как уж на сковородке, используя словоблудие.
ваше право так считать) я дал обратную связь по отзыву в первую очередь для автора, и для того, чтобы внести ясность в детали. В словесные перепалки не вступаю 🤷🏼♂️ всего доброго.
Представляю, что думал Виктор на самом деле, когда писал свой оф.ответ (в то, что писал сам, вобще не верится)..как -то это все мелочно, а теперь и происходит на каждом шагу, аж бесит..рефламп вобщем, автор конечно очень терпеливый 25 минут ожидания..🙄
"Ну и хрен с ним, с плащом!", как говорилось в одном из фильмов :), лучше расскажите, как наушники в деле, стоят ли своей цены и удобны ли в использовании?
сказка, а не наушники )
Теперь телефон спокойно лежит в сумке, а не тянется за проводами. Блютуза хватает на всю квартиру. Только в самых дальних углах отключается и ждёт когда перемещусь поближе. Гарнитура включается двойным щелчком по наушникам, так же выключается.
Вот только громкость регулируется либо на самом телефоне, либо нужно просит Siri чтобы сделал погромче/потише.
Из ушей не выпадают, сидят плотно, даже если трясти головой.
В общем, мы уже находимся в будущем, товарищи)))
Спасибо, главное, что можно трясти головехой под музон, ничего не вывалится 😄
можно не только трясти головой, но и паркуром при этом заниматься)) Сидят как примагниченные))