• Филиал не найден

МТС

Сотовая компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ПРО МСТИТЕЛЬНОГО КОНСУЛЬТАНТА ВИТЮ.

Дошёл до меня слух, что в салонах МТС г. Омска действует акция: рассрочка 0-0-36

Это фишка только нашего города, по федеральным номерам про неё ничего не знают.

Прикинув, что отдать за аирподсы сразу 13000₽ я не готова, а вот пользоваться 3 года за 360₽ в месяц очень даже не накладно, отправилась в ближайший...

Показать целиком

ПРО МСТИТЕЛЬНОГО КОНСУЛЬТАНТА ВИТЮ.

Дошёл до меня слух, что в салонах МТС г. Омска действует акция: рассрочка 0-0-36

Это фишка только нашего города, по федеральным номерам про неё ничего не знают.

Прикинув, что отдать за аирподсы сразу 13000₽ я не готова, а вот пользоваться 3 года за 360₽ в месяц очень даже не накладно, отправилась в ближайший салон. В салоне было 2 консультанта. Один что-то подписывал с клиенткой, второй - Николай - слонялся по салону. Уточнив, что я хотела, сказал, что ничего не знает про данную рассрочку и нужно подождать, когда освободится компьютер второго консультанта. Ну ок, стою жду.

Через 25 мин. комп все ещё не освободился. Николай подошёл к занятому коллеге и спросил: «у нас аирподсы учавствуют в рассрочке 0-0-36?»

- Да, участвуют.

- Ну тогда идите сюда, будем оформлять.

Простите, какого фига я полчаса стояла? Сразу нельзя было спросить?

Ладно. Оформляем. Внесли данные. Тут к нам подключился белобрысый Виктор - третий консультант.

- Ваш ежемесячный платёж составит 390 рублей.

- А это почему?

- Ну как почему? 13999 делим на 36 месяцев..

- Откуда 13999, они же 12999 стоят?

- С чего вы это взяли?

- ну, во первых на сайте мтс посмотрела, во вторых у вас на витрине.

Виктор пошёл посмотрел витринный ценник.

- Так это старый ценник, на нем дата стоит 4 апреля. Вот на это число он и был актуален.

- Как так? А сейчас цена повысилась тупо на 1000₽? Если у вас стоит этот ценник, то по нему вы и должны продать мне товар...

Виктор долго смотрит в монитор и выдаёт:

«Вам отказано в рассрочке. Всеми банками»

- Но этого не может быть, никаких оснований нет!

- ВАМ. ОТКАЗАНО. До свидания.

Вот так я и ушла, несолоно хлебавши))

А на следующий день отправилась в другой салон, где мне не было отказано, и стоимость была 12999₽, как и должно))

Вот как-то так работают ребята в данном салоне).

  • 18
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

23 комментария

  • это не консультанты, а кредиторы)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ух, какой мелочный и пакостный 👹

    рефлампище Вашему отзыву - пусть у Вити будет желанная «минута славы» сразу на весь город 🌃

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо! 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда оформляете рассрочку в салонах - просите анкету на одобрение ДО отправки запроса в банки. Скорее всего эта 1000 - страховка (тк зп Витька на прямую зависит от страховок). Как обычно делают они-ставят очевидную ошибку в имени или отчестве, чтобы автоматически проверяющие программы затупили и разом отказали, вот и все. Был случай с эльдорадо, когда девушка (кредитный агент банк хоумкредита) поставила страховку 3000р, и говорит «это обязательное условие рассрочки», но спасибо за мою дотошность. Кстати, если вы решите погасить в первый платёж, то сумма рассрочки уменьшится процентов на 10-15

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, если погасить сразу, то выйдет 11700₽. Разница - 1200₽. А во времени 3-х лет так вообще неощутимая. Так что 360₽ в месяц очень даже неплохо. Да вообще ни о чем, можно сказать. Килограмм колбасы...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в процентах выиграете, это да. Но вот на кредитной истории это скажется почти также и как и несвоевременная оплата - для банков вы неблагонадежный заемщик, который не дает им заработать, поэтому в следущий раз кредит или рассрочку, вероятнее всего, не дадут.

    Сотрудник в доверительной беседе говорил, чтобы этого не произошло, нужно сделать от 3х взносов, тогда и кредит закроете раньше, и кредитная истрия не пострадает.

    А за скотство Витька реф))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • делала так, последующие кредиты давали без проблем. В икее меня просили погасить хотябы через месяц, не завтра, мол, тогда сотруднику, который выдал, будет лучше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну это отлично! Может, поменялось что

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эх.Витя,Витя...фу быть таким.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот ведь редиска)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ворюги!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго времени суток.

    К сожалению, не имею возможности ответить Вам официально от имени офиса продаж в рамках данной платформы, поскольку отзыв был оставлен не «под розницей», а на вкладке Сотовой компании как таковой в целом. Это немного два разных направления, но не страшно. На «Флампе» по нашему адресу отображаются три филиала разной структуры, если заметили. Поэтому отвечу Вам со своего личного аккаунта, дабы внести ясность в сложившуюся ситуацию для пользователей, которые не зная полной картины позволяют себе отпускать не очень приятные комментарии в мою сторону лично. Плюс ко всему Ваш отзыв немного преувеличен, я хорошо помню наш с Вами диалог, но перебирать это не имеет смысла.

    Во-первых, приносим свои извинения за то, что заставили Вас долго ждать. Помощник Николай работает совсем недавно у нас, поэтому каждый день учится чему-то новому. В данный момент он находится на стадии стажировки и помощь других коллег ему просто необходима сейчас.

    Теперь по существу. Во время подачи заявки на рассрочку Николай обратился ко мне за помощью в оформлении заявки. Оставалось лишь заверить копии Вашего паспорта и сделать снимок. После успешной подачи заявки в банк я порекомендовал Николаю напомнить Вам об ежемесячном платеже, поскольку сотрудники банка при звонке клиенту могут озвучить изначально другую сумму ежемесячного платежа, которая может включать в себя банковские страховки и смс-информирование. Многие клиенты сразу теряются при общении по телефону с банком, поэтому во избежание таких моментов мы озвучиваем или выписываем клиентам их ежемесячный платёж и предупреждаем их о том, что платёж может быть изначально больше ввиду предложения дополнительных услуг от банка. Предупреждаем клиентов, что они вправе отказаться от банковского страхования и смс-информирования, но не можем этого гарантировать поскольку это зависит от самого банка и других факторов. Обычно все ок.

    Теперь отвечу на предмет изменения цены. Если Вы увидели товар в наличии в интернет-магазине, то рекомендую Вам заранее делать резерв, цена в офисах продаж может отличаться. К сожалению, такое часто случается. Не скрываю, что цена аналогичной в ИМ была и ранее у нас, но все же перед визитом в офисы продаж лучше «подстраховаться» и сделать резерв на сайте. Действительно, с нашей стороны было упущение и ценник на витрине оказался меньше, чем стоимость в программе. За это приносим Вам свои извинения. Ценники на товар в течение всего дня изменяются в режиме онлайн, и здесь сыграл роль человеческий фактор. Надеюсь на Ваше понимание. Но и этот вопрос можно было решить. Например, сделать на месте резерв в ИМ по цене, указанной на сайте и переподать заявку в банк, чтобы Вы остались довольны. Но и этого не получилось Вам предложить, хотя я был готов пойти навстречу. После отправки заявки в банк Вам действительно (практически моментально) пришёл отказ от банков. Я не владею информацией с чем это могло быть связано. Если бы дело было в опечатке, то банк бы дал нам об этом знать либо связался бы с Вами по телефону. Возможно, были технические работы на стороне банка, комментариев к Вашей заявке банки не давали.

    Мне действительно очень жаль, что Вы столкнулись с таким опытом в нашем офисе продаж. Но рад, что Вам все-таки удалось приобрести новые наушники в нашей розничной сети. Видимо, звезды сошлись:)

    Желаю Вам приятного пользования и отличного настроения!

    С Уважением,

    Виктор

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это, конечно всё хорошо, но чем же Вы тогда объясните моментальный отказ у Вас, и одобрение кредита у соседей - звёздами? Судьбой? )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отвечал на данный вопрос выше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О! Ваш юр. отдел таким же словоблудием занимался, когда я с МТС судилась. "Я не я, и лошадь не моя".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Клиент не должен делать никаких дополнительных телодвижений из-за того ,что вы не успеваете менять ценники (что там у вас за нью-йоркская биржа, что цена меняется неоднократно в течение дня???). Есть Закон о защите прав потребителей и он дает вам четкие инструкции по этому вопросу.

    Ну и по-поводу отказа: Если бы он действительно был, то он был бы везде, а не только у вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Трындите Вы, Виктор, как Троцкий. Обкакались Вы со всех сторон, а теперь вертитесь, как уж на сковородке, используя словоблудие.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ваше право так считать) я дал обратную связь по отзыву в первую очередь для автора, и для того, чтобы внести ясность в детали. В словесные перепалки не вступаю 🤷🏼‍♂️ всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Представляю, что думал Виктор на самом деле, когда писал свой оф.ответ (в то, что писал сам, вобще не верится)..как -то это все мелочно, а теперь и происходит на каждом шагу, аж бесит..рефламп вобщем, автор конечно очень терпеливый 25 минут ожидания..🙄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Ну и хрен с ним, с плащом!", как говорилось в одном из фильмов :), лучше расскажите, как наушники в деле, стоят ли своей цены и удобны ли в использовании?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сказка, а не наушники )

    Теперь телефон спокойно лежит в сумке, а не тянется за проводами. Блютуза хватает на всю квартиру. Только в самых дальних углах отключается и ждёт когда перемещусь поближе. Гарнитура включается двойным щелчком по наушникам, так же выключается.

    Вот только громкость регулируется либо на самом телефоне, либо нужно просит Siri чтобы сделал погромче/потише.

    Из ушей не выпадают, сидят плотно, даже если трясти головой.

    В общем, мы уже находимся в будущем, товарищи)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, главное, что можно трясти головехой под музон, ничего не вывалится 😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • можно не только трясти головой, но и паркуром при этом заниматься)) Сидят как примагниченные))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы