• Филиал не найден

МультиБУМ

Детский центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

УЖАС!!!! Делюсь свежими впечатлениями! 27.12.16 года меня пригласили на день рождения моего крестника в это заведение! Начну рассказывать по порядку:

1. Заказана была игровая с 17:00 до 20:00, нас перенесли с 18:00 до 21:00 это не удобное время т.к. детки маленькие и некоторые в это время уже должны готовиться ко сну, но моя сестра пошла им на...

Показать целиком

УЖАС!!!! Делюсь свежими впечатлениями! 27.12.16 года меня пригласили на день рождения моего крестника в это заведение! Начну рассказывать по порядку:

1. Заказана была игровая с 17:00 до 20:00, нас перенесли с 18:00 до 21:00 это не удобное время т.к. детки маленькие и некоторые в это время уже должны готовиться ко сну, но моя сестра пошла им на встречу и согласилась (ЗРЯ)

2. При заказе насчитали одну сумму , а на самом деле когда пришло время рассчитываться сумма заказа оказалась на 1200 руб больше!!!

3. Администратор начала выяснять отношения при гостях!

4. приехала директор и увела родителей именинника в кабинет, в итоге родители полностью пропустили праздник сына, их не будет ни на одной фотографии, и гости были мягко сказать не в своей тарелке!!!

5. аниматор предложила детям поиграть в кубики, администратор начала говорить что эти кубики платные и стоят 500 руб!! (вообще ни в какие рамки!!) тогда убирайте их, дети не сами полезли к ним, а предложила ваша же аниматор!

В общем не портите себе праздник, отмечайте в других местах!!!

Спасибо.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Жесть!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, действительно жесть!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина, Ваши отзывы сейчас везде, мы очень рады, что у вас есть время, что бы их написать. Так как мы просим всех писать отзыв, и редко кто находит время на это, в основном все пишут в вацапе, вайбере и личным сообщением. Вам спасибо и за ваш комментарий.

    Более подробно, мы ответим на отзыв нашей постоянной гостье, т.е. вашей подруге. Возникла ситуация в которой две противоположные стороны защищают свои интересы.

    Вам, мы приносим свои чисто-сердечные извинения.

  • Доброго дня! Я не лью грязь, не вру и не клевещу, а рассказываю как по факту прошёл наш праздник! И пусть читатели сами делают вывод куда приходить за положительными эмоциями и яркими воспоминаниями! А вас с наступающим новым годом!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну так то клиент всегда прав как минимум.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы