МультиСервис

Сервисный центр
  • Омск, проспект Карла Маркса, 6 — 1 этаж
  • Магазин Голубой огонек 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

24 сентября Сдавала телефон в данный сервисный центр в г. Омске в связи с тем, что телефон не заряжался. Девушка на респешне сообщила, что ремонт занимает в среднем 3-5 дней и стоить будет 4000 рублей, хотя в прайсе на сайте центра по стоимости моего телефона ремонтдолжен быть 2000 р. Если не так, то зачем публиковать неверный прайс и вводить в...

Показать целиком

24 сентября Сдавала телефон в данный сервисный центр в г. Омске в связи с тем, что телефон не заряжался. Девушка на респешне сообщила, что ремонт занимает в среднем 3-5 дней и стоить будет 4000 рублей, хотя в прайсе на сайте центра по стоимости моего телефона ремонтдолжен быть 2000 р. Если не так, то зачем публиковать неверный прайс и вводить в заблуждение клиента??? Ну да ладно. Телефон вернули только 30 сентября!! Целую неделю держали у себя, сами даете сроки ремонта и сами же их не выдерживаете. Досадно! Детали для ремонта заказали только через 4 дня после сдачи в ремонт. Кароче, я осталась крайне не довольна работой данного сервисного центра и никому не рекомендую в него возвращаться. К слову, технику самсунг люблю и ранее обращалась в сервисный цен в городе Екатеринбург и могу сказать только хорошее о нем. В Екатеринбурге сервисный центр отрабатывает быстро, качественно и сроки ремонта соблюдаает. В Омске же просто ужасный сервис. Сплошное разочарование.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Наталья

    Авторизованный сервисный центр при проведении ремонта, в том числе платного, выдает технику исключительно в полностью исправном состоянии. В Вашем случае, после восстановления работоспособности основной платы после воздействия токопроводящей жидкости, продиагностированы неисправности также межплатного шлейфа и дополнительной платы, которые и были заказаны у изготовителя. Этим и обусловлена незначительная (1 день) задержка ремонта, срок которого Вам был назван ориентировочный. Обращаем Ваше внимание, что в квитанции о приеме обозначен срок ремонта значительно больший. Поскольку при приеме в ремонт телефон не реагировал на подключение зарядного устройства, принимая во внимание характер повреждения (попадание влаги), Вам и была озвучена стоимость ремонта с учетом замены поврежденных компонентов и узлов.

  • Спасибо за оперативный ответ! Все так, но есть одно очень важное уточнение. Стоимость озвучена была по словам девушки на ресепшн МИНИМАЛЬНАЯ из-за наличия съемного аккумулятора, т.е. выходит, что она в два раза дороже, того, что Вы озвучиваете у себя на сайте для моего телефона, что, согласитесь, вводит в заблуждение и не соответствует действительности. Возможно Вы правы, в квитанции указан срок ремонта гораздо больше, чем затраченные Ваши 6 дней, но, как Вы считаете, рады ли Ваши клиенты таким длительный срокам ремонта? Спасибо за оперативный ответ. Желаю Вам положительных улучшением с сохранением качества!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы