- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уверен, что, тем, кто написал положительный отзыв об этом сервисном центре, просто крупно повезло. Потому что сама организация работы этого сервисного центра такова, что не предполагает никаких его гарантий или ответственности перед клиентом - тебя вместо мастера по ремонту встречает девушка-приёмщица, она забирает твой телефон, примерно на полдня,...
Уверен, что, тем, кто написал положительный отзыв об этом сервисном центре, просто крупно повезло. Потому что сама организация работы этого сервисного центра такова, что не предполагает никаких его гарантий или ответственности перед клиентом - тебя вместо мастера по ремонту встречает девушка-приёмщица, она забирает твой телефон, примерно на полдня, и недоуменно обижается, когда ты отказываешься назвать код его разблокировки. Мне нужно было заменить батарею на айфоне. По-моему это не такая уж сложная и длительная операция, и ее следует делать в присутствии клиента. Кроме того, как оказалось позже, гарантию на новую оригинальную батарею сервис даёт только три месяца, хотя производитель определил гарантию 1 год. И всё это ты узнаешь позже, когда эта «оригинальная» батарея «сдохнет» через полгода. И тогда эти же девушки с «каменными» лицами будут тебе грубить и нагло врать. Только тогда ты поймёшь, что напрасно обратился в этот сервисный центр, но будет поздно, тебя уже обманули. Так что настоятельно рекомендую обходить этот сервисный центр десятой дорогой.
Здравствуйте, Андрей Юрьевич!
Искренне сожалеем, что обращение в наш авторизованный сервисный центр оставило негативные эмоции.
Для разъяснения сложившейся ситуации хотелось бы дать пояснения.
Вы обратились в наш сервисный центр 22.10.2021 года с просьбой заменить аккумуляторную батарею по Вашему желанию, о чем свидетельствует выданный Вам лист...
Здравствуйте, Андрей Юрьевич!
Искренне сожалеем, что обращение в наш авторизованный сервисный центр оставило негативные эмоции.
Для разъяснения сложившейся ситуации хотелось бы дать пояснения.
Вы обратились в наш сервисный центр 22.10.2021 года с просьбой заменить аккумуляторную батарею по Вашему желанию, о чем свидетельствует выданный Вам лист ремонта номер 332857. Все условия ремонта, а также гарантийный срок на замененную деталь были озвучены Вам при обращении в сервисный центр. С данными условиями Вы были согласны и непонятно почему сейчас пытаетесь их изменить или оспорить в одностороннем порядке.
АСЦ «Мульти Сервис» использует исключительно оригинальные запасные части. Поставляемые запчасти компании Apple имеют уникальный серийный номер, который регистрируются в системе Производителя, данный серийный номер также отображен у Вас в листе ремонта. Обращение зафиксировано в базе Производителя.
Ваши заявления о том, что сотрудники « очень обижались, когда я отказался называть код его разблокирования» не соответствуют действительности , а полностью подтверждаются информацией Производителя о Подготовке устройства iPhone, iPad или iPod touch к обслуживанию https://support.apple.com/ru-ru/...
При сдаче устройства Вы отказались предоставить код блокировки устройства, соответственно, провести полную диагностику устройства и выходной контроль не представлялось возможным. Процедура замены аккумулятора производится в ESD- помещении с применением специального оборудования, поэтому «поменять её при мне (это не такая уж сложная и недолгая процедура)» не представляется возможным.
Ваше заявление о том, что гарантия на замененные запасные части составляет 1 год также не соответствует действительности. Компания Apple предоставляет гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше, что также указано на официальном сайте Производителя и находится в открытом доступе:
https://www.apple.com/ru/legal/s...
3.1 Гарантия на обслуживание. Для всех заказов на обслуживание Apple гарантирует, что (1) результат выполненного обслуживания будет соответствовать описанию в течение 90 (девяноста) дней с даты обслуживания.
На момент Вашего повторного обращения (29.06.2022г.) предоставленный гарантийный срок истек, так как прошло более 8 месяцев с момента ремонта. Напоминаем, что аккумуляторная батарея является расходным материалом, снижение емкости которого является естественным процессом и напрямую зависит от активности пользования устройством.
В помещении нашего сервисного центра ведется аудио и видеозапись, нами внимательно изучен момент Вашего посещения (готовы предоставить ссылку на видео) – все действия клиент-менеджеров уместны и корректны.
Статус сервисного центра отражен на сайте Apple, а именно - ООО «Мульти Сервис» является авторизованным сервисным центр Apple, выполняет сертифицированный ремонт по технологии Производителя и не является «дилером».
Здравствуйте, Андрей Юрьевич!
Искренне сожалеем, что обращение в наш авторизованный сервисный центр оставило негативные эмоции.
Для разъяснения сложившейся ситуации хотелось бы дать пояснения.
Вы обратились в наш сервисный центр 22.10.2021 года с просьбой заменить аккумуляторную батарею по Вашему желанию, о чем свидетельствует выданный Вам лист ремонта номер 332857. Все условия ремонта, а также гарантийный срок на замененную деталь были озвучены Вам при обращении в сервисный центр. С данными условиями Вы были согласны и непонятно почему сейчас пытаетесь их изменить или оспорить в одностороннем порядке.
АСЦ «Мульти Сервис» использует исключительно оригинальные запасные части. Поставляемые запчасти компании Apple имеют уникальный серийный номер, который регистрируются в системе Производителя, данный серийный номер также отображен у Вас в листе ремонта. Обращение зафиксировано в базе Производителя.
Ваши заявления о том, что сотрудники « очень обижались, когда я отказался называть код его разблокирования» не соответствуют действительности , а полностью подтверждаются информацией Производителя о Подготовке устройства iPhone, iPad или iPod touch к обслуживанию https://support.apple.com/ru-ru/...
При сдаче устройства Вы отказались предоставить код блокировки устройства, соответственно, провести полную диагностику устройства и выходной контроль не представлялось возможным. Процедура замены аккумулятора производится в ESD- помещении с применением специального оборудования, поэтому «поменять её при мне (это не такая уж сложная и недолгая процедура)» не представляется возможным.
Ваше заявление о том, что гарантия на замененные запасные части составляет 1 год также не соответствует действительности. Компания Apple предоставляет гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше, что также указано на официальном сайте Производителя и находится в открытом доступе:
https://www.apple.com/ru/legal/s...
3.1 Гарантия на обслуживание. Для всех заказов на обслуживание Apple гарантирует, что (1) результат выполненного обслуживания будет соответствовать описанию в течение 90 (девяноста) дней с даты обслуживания.
На момент Вашего повторного обращения (29.06.2022г.) предоставленный гарантийный срок истек, так как прошло более 8 месяцев с момента ремонта. Напоминаем, что аккумуляторная батарея является расходным материалом, снижение емкости которого является естественным процессом и напрямую зависит от активности пользования устройством.
В помещении нашего сервисного центра ведется аудио и видеозапись, нами внимательно изучен момент Вашего посещения (готовы предоставить ссылку на видео) – все действия клиент-менеджеров уместны и корректны.
Статус сервисного центра отражен на сайте Apple, а именно - ООО «Мульти Сервис» является авторизованным сервисным центр Apple, выполняет сертифицированный ремонт по технологии Производителя и не является «дилером».
Уважаемые господа из Мульти Сервиса! Ваш ответ на мою претензию не только полностью подтвердил мои утверждения о вашей недобросовестности, но ещё и вызвал сомнения в вашей компетенции, поскольку ссылка, на которую вы ссылаетесь, не является ссылкой на статью о гарантиях на оборудование Apple, а ссылка на документ о гарантиях на оборудование говориться совсем другая, вот правильная ссылка -https://www.apple.com/legal/warr... ознакомьтесь. И в дальнейших ваших утверждения только сплошная ложь и изворачивание в целях своего оправдания, и все они не соответствуют действительности. В частности о гарантии 3 месяца на аккумулятор я узнал только после того как работа была сделана, когда девушка вручала мне ваш документ о ремонте. Во-вторых, код доступа к персональному компьютеру, коим и является смартфон, даёт доступ к установленным приложениям, таким как - банки, персональные данные, бухгалтерия и т.п. Я считаю, что код доступа от телефона могут требовать только мошенники, а проведение диагностики всегда возможно сделать и в присутствии клиента, и даже, при желании, удаленно, что и сделала по моей просьбе компания Apple, перед тем как обратиться к вам. Более того, перед тем как прийти к вам я проконсультировался в тех.поддержке компании Apple, где мне сказали, что снижение работоспособности аккумулятора на 25% за такой короткий срок возможно только в том случае, если установлен некачественный аккумулятор. Я намеренно попросил сотрудника компании зафиксировать мое обращение, что бы можно подтвердить мои слова. Так что у утверждаю ещё раз, что вы проявили при моем обращении не только недобросовестность, но и недостаточную компетентность, да ещё и лжёте пытаясь это оправдать. Поэтому ещё раз настоятельно требую от вас исправить свои упущения в работе и заменить мне, установленный вами, некачественный аккумулятор с предоставлением гарантии производителя. В противном случае оставляю за собой право воспользоваться иными, предусмотренными законом, способами защиты моих прав.
Уважаемый Андрей Юрьевич!
К нашему большому сожалению «правильная ссылка» является не совсем уместной, так как раскрывает особенности гарантийного обслуживания и условия ограниченной гарантии Производителя на устройства, а не на произведенный ремонт или замененные запасные части.
Все-таки настоятельно рекомендуем ознакомиться с предоставленными нами ссылками на официальный сайт Производителя во избежание возникновения дальнейших не совсем корректных суждений.
Наш подробный ответ ни в коем случае не имел цели ввести Вас в заблуждение, предоставить недостоверные факты или оправдаться, а лишь разъяснить ситуацию.
Удаленная диагностика была изначально проведена нашим сотрудником при приеме Вашего устройства в ремонт, непосредственно «при Вас». Если бы Вы внимательно ознакомились с нашим ответом, в котором указан тот факт, что снятие кода-пароля требуется для ДИАГНОСТИКИ – ВЫХОДНОГО КОНТРОЛЯ после ремонта.
Ваше требование по замене аккумулятора после истечения установленного Производителем гарантийного срока является неправомерным и удовлетворить его не представляется возможным.
Я уже вам подробно ответил, господа, в сервисе 2 гис. Надеюсь, что вы наконец перестаньте искать себе оправдания и займётесь исправлением допущенных ошибок. Ссылка, предоставленная вами о порядке проведения ремонта и использовании запасных частей, в данном конкретном случае не проходит «ни в какие ворота». Я у вас не ремонтировал свой айфон. Вы заменили мне старый аккумулятор на, по вашему утверждению, новый оригинальный, и взяли за это соответствующую плату. Аккумулятор оказался старым и вышел из строя. Вот и вся история. Исправляйтесь.