- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посредственные бургеры и сервис, хромающий на обе ноги!
Господа хорошие, пересмотрите свою систему обработки заказов через приложение и обучите заодно девочек на кассе, ибо это сущий ад. Такой отвратной системы я не встречала давно.
Мною был сделан заказ через приложение. Сделан и оплачен(!), после чего он перешёл с статус «готовится». Никакого...
Посредственные бургеры и сервис, хромающий на обе ноги!
Господа хорошие, пересмотрите свою систему обработки заказов через приложение и обучите заодно девочек на кассе, ибо это сущий ад. Такой отвратной системы я не встречала давно.
Мною был сделан заказ через приложение. Сделан и оплачен(!), после чего он перешёл с статус «готовится». Никакого намёка на то, что этот заказ ещё кто-то должен подтвердить. Собственно, какие ещё вам нужны подтверждения, если заказ уже оплачен??
Да, у меня маленький ребёнок, и я не увидела, что вы мне, оказывается, звонили для подтверждения. К слову, я не была уверена, что это был звонок был именно от вас.
После того, как вы не дозвонились до меня, вы не попытались перезвонить спустя какое-то время, не поменяли статус заказа - вообще ничего!
Я с маленьким ребёнком притащилась в вашу бургерную (ведь в приложении написано, что мой заказ готовится!).
Каково же было мое удивление, когда:
1) мой заказ они видели но не готовили
2) потому что заказ не подтверждён
3) и прям сейчас начать готовить не могут, ибо см пункт 2)
4) подтвердить они его не могут ибо не умеют
5) отменить они его не могут ибо не умеют
6) и они совершенно не знают что делать! Ахтунг, внештатная ситуация!
В итоге пришлось звонить на горячую линию, ругаться, долго и мучительно возвращать деньги.
Разумеется отпало всякое желание связываться с вами впредь. Тем более что за такие деньги можно купить в 3 раза больше бургеров в бургеркинге (и даже через приложение!), не сильно потеряв во вкусе.
Женщина, а перезвонить? Или что будучи с ребёнком уже не звонится самостоятельно?)
А зачем? Деньги же заплачены.
И что с того?)
Я не любитель брать трубку, когда мне звонят незнакомые номера. Но, когда я жду , допустим, курьера с моей посылкой, то я либо беру трубку , либо перезваниваю сама, так как за этим последует ряд мелких проблем. Посылку отметят , как недоставленную адресату и мне придётся самостоятельно ее забирать. И я так делаю даже тогда, когда я заплатила в 100 или 200 раз больше, чем эта женщина за свой бургер. Так в чем, собственно, проблема?) слишком большая занятость из-за ребёнка , что довольно-таки смешно и абсурдно звучит или же мания величия, что в таком случае всем должны ?