МЯСОROOB

Бургерная
  • Омск, Маяковского, 21
  • Академия транспорта 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посредственные бургеры и сервис, хромающий на обе ноги!

Господа хорошие, пересмотрите свою систему обработки заказов через приложение и обучите заодно девочек на кассе, ибо это сущий ад. Такой отвратной системы я не встречала давно.

Мною был сделан заказ через приложение. Сделан и оплачен(!), после чего он перешёл с статус «готовится». Никакого...

Показать целиком

Посредственные бургеры и сервис, хромающий на обе ноги!

Господа хорошие, пересмотрите свою систему обработки заказов через приложение и обучите заодно девочек на кассе, ибо это сущий ад. Такой отвратной системы я не встречала давно.

Мною был сделан заказ через приложение. Сделан и оплачен(!), после чего он перешёл с статус «готовится». Никакого намёка на то, что этот заказ ещё кто-то должен подтвердить. Собственно, какие ещё вам нужны подтверждения, если заказ уже оплачен??

Да, у меня маленький ребёнок, и я не увидела, что вы мне, оказывается, звонили для подтверждения. К слову, я не была уверена, что это был звонок был именно от вас.

После того, как вы не дозвонились до меня, вы не попытались перезвонить спустя какое-то время, не поменяли статус заказа - вообще ничего!

Я с маленьким ребёнком притащилась в вашу бургерную (ведь в приложении написано, что мой заказ готовится!).

Каково же было мое удивление, когда:

1) мой заказ они видели но не готовили

2) потому что заказ не подтверждён

3) и прям сейчас начать готовить не могут, ибо см пункт 2)

4) подтвердить они его не могут ибо не умеют

5) отменить они его не могут ибо не умеют

6) и они совершенно не знают что делать! Ахтунг, внештатная ситуация!

В итоге пришлось звонить на горячую линию, ругаться, долго и мучительно возвращать деньги.

Разумеется отпало всякое желание связываться с вами впредь. Тем более что за такие деньги можно купить в 3 раза больше бургеров в бургеркинге (и даже через приложение!), не сильно потеряв во вкусе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Женщина, а перезвонить? Или что будучи с ребёнком уже не звонится самостоятельно?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А зачем? Деньги же заплачены.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И что с того?)

    Я не любитель брать трубку, когда мне звонят незнакомые номера. Но, когда я жду , допустим, курьера с моей посылкой, то я либо беру трубку , либо перезваниваю сама, так как за этим последует ряд мелких проблем. Посылку отметят , как недоставленную адресату и мне придётся самостоятельно ее забирать. И я так делаю даже тогда, когда я заплатила в 100 или 200 раз больше, чем эта женщина за свой бургер. Так в чем, собственно, проблема?) слишком большая занятость из-за ребёнка , что довольно-таки смешно и абсурдно звучит или же мания величия, что в таком случае всем должны ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы