- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю две звезды только за сервис, поскольку с ним действительно все отлично.
Сделала педикюр - не знаю где были мои глаза, но когда он начал отрастать, то жутко видно как на половине пальцев кривой спил.
Крайне редко прошу что-то переделать сразу и на месте, если не вижу явных косяков, видимо, все-таки нужно все максимально тщательно...
Ставлю две звезды только за сервис, поскольку с ним действительно все отлично.
Сделала педикюр - не знаю где были мои глаза, но когда он начал отрастать, то жутко видно как на половине пальцев кривой спил.
Крайне редко прошу что-то переделать сразу и на месте, если не вижу явных косяков, видимо, все-таки нужно все максимально тщательно разглядывать прямо в присутствии мастера.
И все бы ничего, если бы я не сделала чуть позже маникюр:
- опять же моя дурацкая привычка - слепо доверилась незнакомому мастеру и посмотрела только поверхностно
- не успела добраться до дома, как увидела каких-то пухляшей на своих ногтях, лака не пожалели и он лёг как захотел, выбирая на своё усмотрение куда плыть, там же кривой спил, но ушёл на задний план
- на четвёртый день увидела как покрытие начинает слезать, а на пятый день маникюра и вовсе лишилась полностью покрытия с одного пальца, а четыре ногтя ещё в полной боевой готовности чтобы остаться без покрытия.
Резюмирую - сервис это замечательно, но пока мастера не научатся выполнять свою работу хотя бы «хорошо», то позитивного впечатления не останется не о мастере, а о студии в первую очередь.
Дата визита - 07.08.22, телефон - 5609
Здравствуйте, Анна!
Благодарим за обратную связь, передали информацию в службу отдела по работе с клиентами 🙌🏻
Здравствуйте, Анна!
Благодарим за обратную связь, передали информацию в службу отдела по работе с клиентами 🙌🏻