- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постараюсь писать объективно.
Дверей было поставлено две. Одна на квартиру, другая на офис. Двери хорошие, но цена... Совсем не соответствует качеству. По квартирному варианту в первые три года проблем вооообще не было, зато потом выяснился один неприятный нюансик. Если вас случайно закрыли дома и уехали, то выясняется что изнутри открыть...
Постараюсь писать объективно.
Дверей было поставлено две. Одна на квартиру, другая на офис. Двери хорошие, но цена... Совсем не соответствует качеству. По квартирному варианту в первые три года проблем вооообще не было, зато потом выяснился один неприятный нюансик. Если вас случайно закрыли дома и уехали, то выясняется что изнутри открыть нереально тк ключ не достаёт до замка. Орать зимой прохожим "откройте меня" с верхнего этажа не просто стрёмно, а бредово. Телефоны домашних не отвечают по разным причинам!Звонить на работу - это ждать около 1,5 часа. А все встречи и явки уже сорваны. "Надёжные замки" отвечают по телефону что все мастера на выездах, делайте заявку на следующую неделю. В итоге вообще не появились и менеджер хладнокровно так предложила оформить письменную претензию, а когда я её им отправил, спустя месяц заявила что вы как то сами справитесь, надеемся. У них типа нет вариантов помочь. В итоге мы уже 10! Лет с тревогой прислушиваемся сквозь утренний сон- а не закрыли ли меня??? Тихий ужос!!!
Между первой и второй перерывчик небольшой...
Дверь в офис мы поставили почти через год после первого заказа и на ней в полной мере поняли весь юмор учредителей, назвавших компанию "Надёжные замки" Если в цифрах, то меняли мы замки на этой двери 6(шесть) раз. Если дома дверь хоть закрывается, то вот в офисе мы уже сменили нижний замок на задвижку, поставили дополнительный магнитный замок тк дверной каркас ведёт при смене сезона и дверь отвисает. Новые замки они на гарантию принципиально не ставят, тк понимают что придётся ездить раз в месяц. Устало хамский диспетчер ужасно ласков. Какаво услышать в 18 вечера на просьбу помочь вообще как то закрыть дверь - " Мастера заняты, могу пообещать выезд не раньше чем через недели полторы"?!
Это вообще как? Сервисная служба для них это как пятая нога собаке. Они сориентированы ТОЛЬКО на производство. Все ваши проблемы при длительной эксплуатации, будут вызывать у них минимум зубовный скрежет. Когда вам каждый раз при ПЛАТНОЙ заявке будут говорить "отстаньте уже от нас", то вывод напрашивается один- это скорее всего семейный подряд, тк все мои просьбы поменять нам менеджера тупо игноряться годами. Скажу сразу. У них на всё один аргумент - у вас дикая проходимость людей. Я специально посчитал и получилось 50 человек за день открывают и закрывают дверь. Но! Их замки используются только один раз утром - открыть и один вечером - закрыть... Занавес закрывается.
Мои рекомендации такие: дома ставить эти двери можно, но проверять надо очень преочень тщательно. Наружные двери не заказывайте ни при каких скидках!!! Это дорого и гнило. Кстати про гниль. Мы оплачивали суперпупер двойную окраску двери в офис и в итоге порог насквозь ржавый.
10 лет я бы не выдержал😨
Да, мы большие оптимисты;))
Октябрь 2016. Стал заедать язычок в новом замке, установленном этой компанией в нашем офисе на Серова, 13. На просьбу прислать мастера получили отказ в обслуживании. Мол, их директор обиделся на критику. Дома почти та же история. Позвонила моя жена, пожаловалась на то что начал заедать нижний замок. Ответили что не занимаются обслуживанием старых дверей. Выводы делайте сами. Мы хотим послать их директору ритуальный нож для харакири, как потерявшему честь предпринимателю...