- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были вчера в данном заведении. Расположение удобное, интерьер красивый под грузинскую тематику, вид из окна на Иртыш. Встречают приветливые девушки, ну а дальше что-то пошло не так. Столик был на втором этаже, очень бросается в глаза грязные ступеньки лестницы, просто волос столько, будто это под креслом цирюльника и клубки пыли, это все...
Были вчера в данном заведении. Расположение удобное, интерьер красивый под грузинскую тематику, вид из окна на Иртыш. Встречают приветливые девушки, ну а дальше что-то пошло не так. Столик был на втором этаже, очень бросается в глаза грязные ступеньки лестницы, просто волос столько, будто это под креслом цирюльника и клубки пыли, это все подчеркивает подсветка. Стол за который нас усадили состоял из двух, один из которых очень сильно шатался и как то криво стоял. Соседний столик тоже был утомлён, но его взбодрили, натолкав под ножки салфеток. Подошла официантка, сказав что-то, скорее всего, на грузинском, она быстро и очень тихо что-то продолжала говорить уже на русском. Приняв заказ, девушка не уточнила у нас, как подать блюда, по готовности или все сразу или ещё как-то, так же не было предложено соусов к хинкали, я почему-то решила , что он как то будет в компании с ними. Хинкали тесто было полусырым и начинка будто была перемолота через блендер. Минихинкали с гусем, они настолько мини, что сравнимо с пельменем не больших размеров, ожидалось чуточку больше 😁 Когда начали приносить заказ, получилось так; что одному из нас принесли все блюда, а второй сидел и уныло слушал «как умирают киты в животе», пытаясь их утопить в вине 🫠 Откушав явства грузинские, открылась ещё одна нелёгкая задача, это словить официанта, чтоб попросить счёт и откланяться. Самое забавное, что она в упор на нас смотрела, проходила мимо туда сюда и полностью игнорировала существование наше. В один момент она пошла уверенным шагом в нашу сторону, но потом увидела неубранный стол и увлеклась им. На официантах нет бейджиков, нет браслетов с кнопками, как ловить с ними коннект мне было непонятно, и сама официантка забыла о нас. В итоге пришлось кричать как на вокзале: «Девушкааааа😁🫠»- для меня это было очень сложно, но я сделала это 🥲Посадка вроде была неполная, но блюда несли долго и официант был занят всем угодно, но не нами🤷🏻♀️🤷🏻♀️🤷🏻♀️ Может это так мне повезло.
გამარჯობა, მეგობრებო! Наргиз, благодарим Вас за отзыв и обратную связь! Нам очень важно мнение наших гостей, оно помогает нам становиться лучше! Оставьте, пожалуйста свой контактный номер в личных сообщениях, в Директ (Инстаграм: nana.omsk) или в группе ВКонтакте.
გამარჯობა, მეგობრებო! Наргиз, благодарим Вас за отзыв и обратную связь! Нам очень важно мнение наших гостей, оно помогает нам становиться лучше! Оставьте, пожалуйста свой контактный номер в личных сообщениях, в Директ (Инстаграм: nana.omsk) или в группе ВКонтакте.
Вам не позвонят 😁😉Реф.
😁 а вы видели отзыв правдоруба в инсте? Где ему, сам шеф вынес заказ? 😁
видел 😉здравствуйте Валерия 😁
я так смеялась) вот это я понимаю, работает человек) 😁
😁
Ага, правдорубу выносит заказ шеф а когода челядь приходит им наплевать..
ну вот вам и яркий пример маркетинга и проплаченых отзывов)