- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдельное ,спасибо,руководству за таких сотрудников,улыбчивая ,активная,веселая,доброжелательная,приятно находиться в таком заведении,лицо этого ресторана это ваш администратор!
გამარჯობა მეგობრებო! Спасибо за Ваши добрые слова и высокую оценку нашей работы! Мы рады, что Вам понравилось у нас в гостях! С нетерпением будем ждать новых встреч с Вами в грузинском гранд-бистро NANA!
Прикид, конечно, интересный
а еще я плохо представляю ситуацию, где клиент подходит к админу и «Я сейчас Вас для отзыва на Флампе сфотографирую», а админ такая счастливая: «Ок!»
Почему столько негатива ?!действительно хорошее место и очень приятные люди,были первый раз,я была удивлена,в нашем городе мало мест именно с клиентоориентированным подходом,мы были приятно удивлены,хотела сфотографировать бейдж,но его не было,поэтому спросила разрешение сфотографировать девушку Елену !схрдите и сами убедитесь 😉
я там была.
Речь не об этом
да нет негатива, где вы его рассмотрели? Что в вашем понимании «клиентоориентированный подход»?
«ок, только рукава закатаю» 😅
გამარჯობა მეგობრებო! Спасибо за Ваши добрые слова и высокую оценку нашей работы! Мы рады, что Вам понравилось у нас в гостях! С нетерпением будем ждать новых встреч с Вами в грузинском гранд-бистро NANA!