- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За сервисом не сюда. за неделю был забронирован стол, сначала как на базаре торговались за время, которое мы собираемся там провести, называется это «ограничение брони по времени, чтобы знать когда садить следующих гостей». Ладно, с кем не бывает. Пришли, а нас посадили за стол у прохода ( столы, которые обычно держат свободными для посетителей без...
За сервисом не сюда. за неделю был забронирован стол, сначала как на базаре торговались за время, которое мы собираемся там провести, называется это «ограничение брони по времени, чтобы знать когда садить следующих гостей». Ладно, с кем не бывает. Пришли, а нас посадили за стол у прохода ( столы, которые обычно держат свободными для посетителей без брони). Ожидаемо.
გამარჯობა!
Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны визитом. Для нас очень важно разобраться в ситуации, и предложить решение. Пожалуйста, напишите нам в WhatsApp по номеру 8 962 058 58 00 или в личные сообщения наших сообществ ВКонтакте и Instagram. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить...
გამარჯობა!
Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны визитом. Для нас очень важно разобраться в ситуации, и предложить решение. Пожалуйста, напишите нам в WhatsApp по номеру 8 962 058 58 00 или в личные сообщения наших сообществ ВКонтакте и Instagram. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить сложившееся впечатление. Будем рады видеть Вас снова — обещаем встречу с радушием, вкусным ужином и грузинским гостеприимством!
С уважением, команда ресторана Nana Meore