- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вопиющий случай совкового бизнеса, отсутствие уважения к клиенту и жадность руководства!
Описанный случай не относится к какому-то конкретному магазину сети или его персоналу, отзыв о руководстве!
Предыстория: не первый раз приобретали алкоголь и знаем, что максимальные скидки по понедельникам. Ранее по праву считали Наполеон - выгодным...
Вопиющий случай совкового бизнеса, отсутствие уважения к клиенту и жадность руководства!
Описанный случай не относится к какому-то конкретному магазину сети или его персоналу, отзыв о руководстве!
Предыстория: не первый раз приобретали алкоголь и знаем, что максимальные скидки по понедельникам. Ранее по праву считали Наполеон - выгодным магазином, но все меняется...
Теперь подробнее. Буквально недавно в конце января, приобретали алкоголь для корпоративного мероприятия: Водку, Коньяк, Виски. Общей стоимостью 18 тыс рублей со скидкой(т.к. понедельник).
После чего заехали в обычный ни чем не примечательный (не специализированный на алкоголе) Новатор - и были просто шокированы.
В Новаторе цены на тот же набор, без всяких акций и скидок отличались в общей сложности на 3000 руб!!!
Видимо, прикрываясь кризисом и воспользовавшись доверием постоянного клиента, хозяева Наполеона настолько задрали цены, что забыли о элементарной конкурентоспособности...
И все бы ничего, ведь любой конфликт можно уладить мирным путем, но путь выбранный "Наполеоном" - просто поражает. Видимо, компании пора на покой, ее руководитель совершенно не заботится о репутации.
Вернувшись в магазин, я попытался вернуть только что купленный алкоголь, для того чтобы сэкономить 3000 руб(На дороге не валяются). На что получил неубедительные доводы о том, что я мог "ВЫКАЧАТЬ АЛКОГОЛЬ" шприцем и закачать туда подкрашенной воды. При том, что все этикетки сохранены, а пробки у Ред Лейбла металлические!
После звонка продавцов хозяину, мне предложили подъехать на следующий день, и лично пообщаться с руководителем, который, цитирую "ДОКАЖЕТ, ЧТО ЭТОТ АЛКОГОЛЬ НЕ ИХ". Как он это сделает, это же бред? - спрашиваю я. На что мне отвечают: "ОН 30 ЛЕТ В БИЗНЕСЕ!" При этом все чеки на руках и были предъявлены продавцам.
До этого случая регулярно покупали алкоголь для корпоративных мероприятий на суммы до 50 тыс рубл. за раз. Теперь пользуемся другими магазинами.
Мораль. Являясь собственником бизнеса, я могу только посочувствовать руководителю Наполеона и его "клиентоориентированности". Пожелать успехов! И предостеречь других честных граждан, покупать в этом "мелкооптовом" магазине.