• Филиал не найден

Наполеон

Сеть закусочных

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вопиющий случай совкового бизнеса, отсутствие уважения к клиенту и жадность руководства!

Предистория: не первый раз приобретали алкоголь и знаем, что максимальные скидки по понедельникам. Ранее по праву считали Наполеон - выгодным магазином, но все меняется...

Теперь подробнее. Буквально недавно в конце января, приобретали алкоголь для...

Показать целиком

Вопиющий случай совкового бизнеса, отсутствие уважения к клиенту и жадность руководства!

Предистория: не первый раз приобретали алкоголь и знаем, что максимальные скидки по понедельникам. Ранее по праву считали Наполеон - выгодным магазином, но все меняется...

Теперь подробнее. Буквально недавно в конце января, приобретали алкоголь для корпоративного мероприятия: Водку, Коньяк, Виски. Общей стоимостью 18 тыс рублей со скидкой(т.к. понедельник). После чего заехали в обычный ни чем не примечательный (не специализированный на алкоголе) Новатор за углом - и были просто шокированы. В Новаторе цены на тот же набор, без всяких акций и скидок отличались в общей сложности на 3000 руб!!!

Видимо в честь кризиса хозяева Наполеона настолько задрали цены, что забыли о конкурентоспособности...

Вернувшись в магазин, я попытался вернуть только что купленный алкоголь, для того чтобы сэкономить 3000 руб(На дороге не валяются). На что получил неубедительные доводы о том, что я мог выкачать алкоголь шприцем и закачать туда подкрашенной воды. При том, что все этикетки сохранены, а пробки у Ред Лейбла металлические!

После звонка продавцов хозяину, мне предложили подъехать на следующий день, и лично пообщаться с руководителем, который, цитирую "ДОКАЖЕТ, ЧТО ЭТОТ АЛКОГОЛЬ НЕ ИХ". Как он это сделает, это же бред? - спрашиваю я. На что мне отвечают: "ОН 30 ЛЕТ В БИЗНЕСЕ!" При этом все чеки на руках и были предъявлены продавцам.

До этого случая регулярно покупали алкоголь для корпоративных мероприятий на суммы до 50 тыс рубл. за раз. Теперь пользуемся другими магазинами.

Мораль. Являясь собственником бизнеса, я могу только посочувствовать руководителю Наполеона и его "клиентоориентированности". Пожелать успехов! И предостеречь других честных граждан, покупать в этом "мелкооптовом" магазине.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы