- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня миопия -5, очки ношу постоянно. В «Народной оптике» заказывала очки два раза. Третий раз (07.07) стал последним. Решила заменить линзы в любимых очках. Когда забирала (12.07 вечером), рассмотрела их невнимательно, к сожалению (всегда доверяла оптикам, это же не просто лавочка на рынке… я так думала). Вернувшись домой, при ярком свете...
У меня миопия -5, очки ношу постоянно. В «Народной оптике» заказывала очки два раза. Третий раз (07.07) стал последним. Решила заменить линзы в любимых очках. Когда забирала (12.07 вечером), рассмотрела их невнимательно, к сожалению (всегда доверяла оптикам, это же не просто лавочка на рынке… я так думала). Вернувшись домой, при ярком свете заметила микроцарапину, идеально ровную, а позже ещё более тонкую царапину, перпендикулярную первой… На следующий день поехала в оптику (если бы оптика работала, вернулась бы сразу). Консультант (кстати, тоже не сразу заметила царапины) приняла очки. 16.07 мне позвонили и сообщили, что «нарушения тех. процесса при изготовлении очков выявлено не было, при выдаче и осмотре в оптике царапина не была обнаружена, в замене линз по браку отказано» (если коротко, то мне сообщили, что я – мошенница). Вопрос: при чём здесь технология? Линза поцарапана, и царапина очевидно не бытовая. Не знаю, какими суперспособностями и оборудованием надо обладать, чтобы сделать такие царапины, и, главное, зачем. Варианта два: либо линза изначально была с дефектом, и мастер не мог этого не заметить, либо была поцарапана в процессе изготовления очков. При беглом осмотре и освещении в салоне их заметить сложно, на что и был расчёт (повторюсь: консультант также заметила их с трудом). Я просила поставить французские линзы с покрытием против царапин, теперь в принципе сомневаюсь качестве и подлинности линз.
Ещё несколько замечаний:
1.Очки с дорогими линзами лежали вот в таком пакетике (см. фото) вместе с упаковками от линз… Нормально?
2. Замена линз стоила 9585 р. (линзы+работа). Мне не было выдано никакого чека. Совсем.
3. Как считается стоимость работ, непонятно самим консультантам. Принимая очки в работу, девушка спросила, надо ли отполировать края линз, чтобы не блестели. Я ответила, что, конечно, надо.
Выдавала другая девушка. Я взяла с собой очки, которые делала в марте, и попросила отполировать края, объяснив, что тогда мне не предложили это сделать. Девушка очень удивилась, сказав, что полировка входит в обработку линз. Она заглянула куда-то (видимо, чек всё-таки в каком-то виде существует!) и спросила: «А за что с вас взяли 150 (по-моему) рублей?». То есть никакого прайс-листа не существует, и можно вписывать любые непонятные суммы? Забавно. (Я думала, что это анекдот,… нет, это реальность *Автосервис, клиент смотрит счет. Спрашивает у мастера: А что это за пункт "Прокатило" - 10000 руб???? Мастер: Не прокатило. Вычеркиваем.*)
Очень неприятная ситуация. Не знаю, возможно ли отдать очки на экспертизу и всё-таки доказать, что царапины не бытовые (линзы не дешёвые, однако), или поберечь нервную систему… Грустно, что девизом организаций, продающих де факто медицинские товары, стал «прибыль, и ничего личного»… Недавно появилась проблема с глазом, прохожу лечение (собственно поэтому и решила заменить линзы не новые). Это были мои любимые очки, теперь не хочу их надевать, так как непонятно, что это за линзы вообще. Что это за покрытие с «защитой от царапин», которое уже было поцарапано… Очки до времени обнаружения царапин лежали в футляре со специальной салфеткой.
P.S. Есть старые очки (им лет 20, сломана дужка, линзы Crizal в отличном состоянии, но в другую оправу их не поставить), вроде бы, надо выбросить, но почему-то было жалко. Пригодились, наконец-то. Попробовала поцарапать: при всём желании такие царапины я сделать не смогла бы. Хочу посмотреть в глаза «эксперту», который вынес вердикт, что это бытовые царапины.
Брак в работе может допустить каждый. Важна не ошибка, а реакция на ошибку. И реакция показательная.
Господа владельцы, не все вокруг мошенники и маньяки, на досуге выцарапывающие невероятные линии на очках, чтобы на следующий день, вместо того, чтобы заниматься своими делами, развлечь себя поездкой в оптику. Поинтересуйтесь, пожалуйста, что такое репутация, а ещё есть слово порядочность.
Большинство людей покупают очки для коррекции зрения (и для его сохранения), это вопрос здоровья!!!
Конечно, надо оооочень тщательно рассматривать линзы (иначе вам сообщат, что вы сами поцарапали, откололи, выдавили линзу и т.п)… Но это будет уже в другой оптике.
Кстати, я так и не поняла, что народного в этой оптике (не цены точно). Возможно, отношение к клиентам?
Очки отдавала в филиал по адресу ул. Красный Путь, 22. (Не знаю, в каждом ли салоне свой мастер, или единая мастерская.)